Председатель колхоза
|
Итог Конкурса Дизайна Растительных Аквариумов Стран СНГ 2010 (страница 3) |
Вообще, я редко пишу что-то по поводу таких событий. Кто-то обвинит в предвзятости, кто-то в "заказном" письме. Но теперь по порядку. Дарвиновский музей, 22 мая. На входе ресепшн, девушки в форме, бейджики на хорошей бумаге и явно не на струйном принтере дома. Хочешь воды? - вот возьмите, пожалуйста, бутылочку. Зал оформлен по периметру в стиле волн, в цвет логотипа конкурса. Напольные софиты, так же в цвет, высвечивают стены. Два больших банера по бокам сцены с приветствием Такаси Амамо и официальным постером конкурса. Всегда звучит ненавязчивая, негромкая музыка. Зал был почти полон. Ведущие артисты из театра (имена не помню, каюсь) представили первые работы, с 15той по пятую. Почтенное жюри к каждой давало краткий комментарий. Потом небольшой перерыв и началось награждение. Сначала наградили своими призами учредители и спонсоры работы, которые не вошли в призеры. После этого были явлены четыре лучшие работы, и при поддержке Ника Сафронова и Тины Канделаки, награждены лидеры конкурса. За этим последовал фуршет с крепкими напитками, соками, канапешками и прочими вкусностями. Там же проводились дополнительные конкурсы и вручались призы зрительских симпатий. И конечно люди. Намеренно не буду перечислять всех старых и новых знакомых, но хороших людей там было много. Подводя итог, как спонсор, но в первую очередь, как посетитель церемонии, я хочу отметить высочайший уровень организации конкурса. Старт дан такой, что, даст Бог удержим темп и размах, и не мы у Японии, а они у нас будут заимствовать опыт. Никто и никогда не делал ничего подобного уровня в мире российской аквариумстики, по крайней мере, на моей памяти. Я в восторге. С пожеланиями процветания, Беляев Павел AQA.ru |
|
#1140555 |
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
сообщение Aqua Spark Если почистить куки или зайти из другого брозера - то можно и не один. |
|
#1150623 |
|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
сообщение maxidolna Мы хорошо понимаем, что сверхобъективности ожидать вряд ли стоит от такого голосования. Однако, мы рассчитываем на ответственность и честность участников голосования. |
|
#1150700 |
Посетитель
![]() ![]() ![]()
53
Москва 10 мес. |
|
Извиняюсь за молчание, поскольку некогда чтениями заниматься. Да, к сожалению московскую школу аквадизайна никто не может представить. И это совсем не банка с меченосцами, скорее это германско-голландское направление, а редкие виды(или капризные) это просто некий акцент в московской композиции. Их может и не быть, но ведь ЭТО и было предложено организаторам конкурса ( почитайте обращение от организаторов, если не удалено оное). Я совсем не хочу кого-то ущемлять и ставить себя выше , просто хотелось нового НАШЕГО РУССКОГО. Я сам в поисках композиции не один год, и у клиентов создаю разные композизионные решения, у каждого свою "изюминку" создаю ( но к сожалению, клиенты больше склоняются к пластиковым растениям). Кстати, березки в банке, это не новое - классический пример старой школы Ван Хуйзена и других голландцев, я сам такую делал (только на границе с водой плесень образовывалась). А , вообще, меня очень радует хорошая химия воды у всех участников тут ничего не скажешь МОЛОДЦЫ... |
|
#1151811 |
Малёк
![]() ![]()
28
Новороссийск 6 года |
|
да, есть чему поучиться ... |
|
#1155122 |
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Предлагаю в самом деле поучиться. А именно - откомментировать какие-то недочёты и недостатки работ (проще начинать с последних мест). Шедеврами наслаждаются, а вот учатся на ошибках. |
|
#1158700 |
|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
a_solynin Я предлагаю сделать наоборот - откомментировать начиная с первых мест. Ибо, ИМХО, первый приз явно коньюктурный. Творческие находки я вижу в работах начиная со 2-го места и ниже. |
|
#1159045 |
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Распределение первых мест мне тоже непонятно ни в одном конкурсе, но в первых местах по крайней мере ясно, что каждая работа является шедевром. А вот попадание в последние места означает, что в работе допущены какие-то грубые ошибки, и если я их не вижу, то у меня что-то не то с глазами или с головой. |
|
#1159075 |
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
a_solynin А вы обратите внимание, что после 35-й работы "сумма баллов" не показана? То есть, не совсем понятно, откуда например, цифра "65", если баллы по нулям у всех последних работ (ну это может, только мне непонятно ![]() Посмотрел специально ещё раз 65-ю работу, пытаясь вспомнить, почему не включил её в свой список (см. выше ![]() ![]() Общее ощущение - мрачновато как-то. Фотография очень неудачная - наверное, это самый большой минус. Подсветка не в тему, фонит, подчёркивая наличие "задника". Рыбы все "анфас", да ещё и вразнобой. Камни создают ощущение "Ворот на старое кладбище", а не "Двери в лето". Передний план не пойми что. Причём я ведь никакой не дизайнер. А представьте, что сказали бы реально члены жюри? PS: Автору 65-й - удачи на следующих конкурсах! ![]() ![]() |
|
#1159152 |
|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
сообщение a_solynin Это Вы им льстите! Итак, Гран При. Работа Лесопов..., простите, "Лесная тишь". Классический вариант, центр композиции расположен на 1/3 от края слева, что создает эффект увеличения пространства в правой части. Увеличенный слой грунта сзади, поднимающий линию горизонта, дает впечатление перспективы. НО..., расщепленные почти черные ветки, как пики, устремленные в центр композиции, вызывают тревожное чувство. Я б назвала это "Затишье после бури". Засилье зеленого цвета придает статику композиции, а коричневый - тревогу. Потому есть желание поскорее перереключиться на следующие работы. Кусты крипты на переднем плане посажены довольно хаотично, что несколько ломает композицию и не гармонирует с голубовато-зеленым оттенком растючки на заднем плане. Холодная и бедная цветовая гамма - это вообще характерно для Такши Амано, как и черные тревожные ветки и камни. Потому я считаю эту работу не лучшей из представленных на конкурс и явное "ку" в сторону г-на А. P.S. Первые 15 мест - это 50/50 работа Аквадизайнера и фотографа, потому надо скидывать на профессионализм фотографов, которые из любого фи могут сделать конфетку, и гран при надо отдать фотографу, хотя он тоже не Бог. Изменено 18.6.10 автор Svet lana |
|
#1160157 Нравится unwelcome
|
Свой на Aqa.ru, Советник
![]() |
|
Svet lana Не стоит забывать, что конкурс акваскейпа - это и фото и аквариум в целом. Ваше требование снимать баллы с профи фотографов, равносильно требованию сразу удалять с конкурса самые лучшие работы. |
|
#1160391 |
Свой на Aqa.ru, Советник
![]() |
|
Итак, давайте попробуем разобрать ваше мнение на конструктив.
Что же такого у вас лично не сложилось с темными корягами? Почему они вас так тревожат?
Один только цвет передавать статику или динамику не может, что вы сказали о "засилье зеленого". А вот про коричневый: http://ru.wikipedia....
Обоснуйте пожалуйста, чем именно вам не угодила посадка криптокорин? А НЕ хаотично - это как? Как было бы лучше? Почему не гармонирует? По моему очень очевидно, что растения теплых оттенков посажены на передний план, а холодных на задний - разграничение планов получается.
Вот эта фраза вообще абзац! Вы видимо очень много времени уделили изучению творчества Такаши Амано, и успели вычеслить его маниакальную любовь к (С) черным тревожным веткам с камнями.
Я тоже ожидала от конкурса гораздо более сильных работ. Но касаемо данной конкретной работы у меня только одна претензия есть, которая уместится всего в 3 слова, которые я здесь не произнесу. Вообще идеальных работ не бывает, если копаться, до докопаешься. Изменено 18.6.10 автор argan13 |
|
#1160403 |
|
Премодератор, Советник
![]() |
|
сообщение a_solynin #65 ![]() Очень ИМХО: Работа действительно сильно выделяется оригинальностью, однако, стиль композиции больше напоминает садовый ландшафный дизайн, другими словами очень ухоженный японский сад: красивая аккуратная и ухоженная клумба с аркой и тропинкой, расчитанная и продуманная, даже слишком. С точки зрения природного аквариума тут именно природного маловато: не хватает некоторой (да, тоже продуманной) небрежности и ощущения дикости, в смысле, что это все так аккуратно смогло бы вырости в природе - маловероятно. Кстати, обратите внимание, насколько лишними и неестественными выглядят в данном аквариуме рыбы, они тут выглядят совсем случайными, поскольку композиция получилась самостоятельная и *сухопутная*. Вообще, рыбы крупноваты, и чем ярче цветовая гамма растений, тем менее заметными должны быть рыбы, и наоборот. Так, тут рыбы более гармонично смотрелись, если бы здесь была стая сереньких, едва заметных мальков. Вот, что точно могу сказать, что автор гениально сможет сделать ландшафтный дизайн - японский сад. При вгляде на эту работу №65 думается примерно о таком: ![]() ![]() ![]() Красиво - да, но слишком явно рукотворно, вот в чем дело ![]() |
|
#1160543 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
сообщение argan13 Я не пойму, где Вы это прочитали? Во-первых, я ничего не требую (это было б слишком самонадеянно), во-вторых я нигде не говорила, что это плохо. Сорри, остальное после - работа завалила. ![]() |
|
#1160763 |
Свой на Aqa.ru, Советник
![]() |
|
Svet lana Извините, возможно я не вполне правильно просто поняла вот эту фразу:
|
|
#1160781 |
|
На премодерации, Кандидат в Советники
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
сообщение argan13 Поддерживаю ![]() Вот несколько фото работ 1992-1993г.: Есть много почти классических "голландцев" объемом 600-5000л. в оформлении которых отсутствуют и камни и коряги..... Изменено 21.6.10 автор Art-NU |
|
#1161194 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Подведены итоги народного голосования за Лучший аквариум Конкурса дизайна растительных аквариумов стран СНГ 2010. |
|
#1161666 |
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Button Работа №65: Действительно, рыбы не к месту, лучше бы (на мой взгляд) смотрелись креветки. Недочёты фото - да, есть, но все эти недочёты не должны смещать работу в самый конец рейтинга, а скорее где-то завешивать в середине - ведь и в других фотографиях есть определённые недочёты, а кое-где режет глаз висящее оборудование. А эта по своей задумке очень яркая и оригинальная. Вот искусственность пейзажа могла оказаться смертельной. Действительно, по поводу некоторой травы создаётся ощущение, что она могла быть (а могла и не быть) посажена только что. Лёгкая небрежность же всё-таки присутствует - в почвопокровке. В общем, я так и не понимаю, чем она хуже большинства работ. |
|
#1162901 |
|