Посетитель
|
Моя коллекция коридорасов (copatel) |
Корики нравились всегда и почти все время, что занимаюсь аквариумом, а это без малого 32 года, держал крапчатых и энеусов. Интерес к сомам появился еще в советские времена, но собрать приличную коллекцию тогда было, если мягко выразиться, очень и очень проблематично! |
|
#1585840 Нравится karabasbarabas
|
Постоянный посетитель
|
|
не открываются фотки) |
|
#1585908 |
|
Посетитель
|
|
сообщение wolfff666 В ближайшее время исправлю. |
|
#1586033 |
Постоянный посетитель
|
|
Отменная колекция, я сам к корикам питаю нежные чуства, держал в общей сложности 5 видов, сейчас держу 3.Многих других видел в разное время-в магазинах, в выставочных аквах, у друзей.Но ваши фотки супер, оказывается не все оказались знакомыми, про пульхера никогда раньше даже не слышал. |
|
#1586234 |
Посетитель
|
|
сообщение karabasbarabas Пульхеры вообще превзошли все мои ожидания. Очень мощные и красивые сомы |
|
#1586336 |
Посетитель
|
|
wolfff666 На Аке оказывается нельзя редактировать свои сообщения, если на них ответили. Поэтому выкладываю все снова. B. splendens C. adolfoi C. pygmaeus C. undulatus C. zygatus? C. metae C. pulcher C. venezuelanus C. loxozonus C. arcuatus C. concolor C. eques (малек) C. sterbai Изменено 4.3.12 автор copatel |
|
#1586343 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
потрясающая коллекция! очень люблю коридорасов. |
|
#1586375 |
Посетитель
|
|
jualiza Спасибо! Еще есть много "не охваченных" интересных видов |
|
#1586394 Нравится argan13
|
Завсегдатай
|
|
интересная коллекция. у меня пока брохисы. нерестил 2 раза и успешно но вот на малька как ни странно спроса нету сдаю в ближайший магазин, а жал такая рыба могла бы форумчан заинтересовать. |
|
#1587094 |
|
Посетитель
|
|
rpuropuu Вообще, коридориды незаслуженно обделены вниманием. Возможно, потому, что сложно в продаже найти что-нибудь кроме крапчатых и иже с ними. Надеюсь, в будущем положение изменится в лучшую сторону |
|
#1587148 |
Завсегдатай
|
|