Новичок
3
2 года |
Начали умирать все рыбки |
Здравствуйте, я любитель аквариум один уже 1,5 года , до этого все нормально было ну умирали нет нет рыбки , а месяц назад началось что умерли один за одним все рыбы остался только сом анцитрус . Ну я подумала что раз в три недели может редко мою аквариум, мне в зоомагазине дали tetra Easy Balance, заливать сказали 10 мл каждую неделю. Я купила у них новых рыбок 4 нео , 3 сомика полосатых (не помню как называются) и 3 моллинезии в итоге одна за другой каждый день по рыбке умирает … я уже не знаю что делать осталась одна моллинезия и все тот старый сом анцитрус альбинос(( подскажите может это болезнь какая то ? Хотя тогда почему сом сосун жив столько времени уже две партии рыбок пережил … что я могу сделать? Я уже боюсь опять покупать рыбок .. кстати когда купила последних , нео и сомы полосатые как то странно себя вели будто с плавниками что то по дну скенялись и как будто плохо получалось плавать у них кружили прям .. |
|
#3069454 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Александра Алексеева Температура высокая. 24-26 нормально. И как часто подмены воды - не написали. И общее фото аквариума желательно. |
|
#3069456 |
|
Новичок
3
2 года |
|
Kori Температура это была указана в этой анкете у меня нет градусника там , подмены до этого делала 1 раз в месяц , а после того как мои кто долго жил умерли сказали менять чаще и подлить Tetra . Я поменяла все запустила новых рыбок и опять все умерли почти все точнее Koriа как тут фото прикрепить то ? |
|
#3069457 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#3069490 |
Постоянный посетитель
|
|
Александра Алексеева Полностью поменяли воду? Тогда рыбки отравились аммиаком. Предыдущие, возможно, не выдержали накопления натрата. Раз в месяц подменивать воду - это очень редко. Кстати, какой объем подмен? DoraNi Может, анциструс? |
|
#3069496 |
Постоянный посетитель
|
|