go to bottom
Новичок

3
Canada Vancouver
2 года

Начали умирать все рыбки

Здравствуйте, я любитель аквариум один уже 1,5 года , до этого все нормально было ну умирали нет нет рыбки , а месяц назад началось что умерли один за одним все рыбы остался только сом анцитрус . Ну я подумала что раз в три недели может редко мою аквариум, мне в зоомагазине дали tetra Easy Balance, заливать сказали 10 мл каждую неделю. Я купила у них новых рыбок 4 нео , 3 сомика полосатых (не помню как называются) и 3 моллинезии в итоге одна за другой каждый день по рыбке умирает … я уже не знаю что делать осталась одна моллинезия и все тот старый сом анцитрус альбинос(( подскажите может это болезнь какая то ? Хотя тогда почему сом сосун жив столько времени уже две партии рыбок пережил … что я могу сделать? Я уже боюсь опять покупать рыбок .. кстати когда купила последних , нео и сомы полосатые как то странно себя вели будто с плавниками что то по дну скенялись и как будто плохо получалось плавать у них кружили прям ..

b]Объём аквариума (хорошо бы с указанием размеров аквариума)[/b]
40
Время с его запуска или перезапуска
1,5 года
Видовой и количественный состав населения - рыб, растений, моллюсков, ракообразных и прочих обитателей
Было 3 данио , 2 торнеции 2 крапчатых сома , сом сосун
Кормление рыб: какой корм
Теtra
Интенсивность и длительность освещения
Одна обычная
Температура
28
Наличие фильтров и других вспомогательных устройств
Внутренние AQUAEL
Сведения о грунте
Не знаю как он называется
Частота и режим чистки грунта
Каждый раз при подмене
Частота и режим подмен воды
10 литров из под крана

2023-03-0607/03/2023 00:39:56
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

6114 7137
Москва
9 дн.

Александра Алексеева

Температура высокая. 24-26 нормально.
И как часто подмены воды - не написали.
И общее фото аквариума желательно.
2023-03-0607/03/2023 00:45:17
Новичок

3
Canada Vancouver
2 года

Kori