Посетитель
131
Москва 1 года |
Нужна помощь в идентификации пола еллоу |
#1202185 |
Постоянный посетитель
|
|
Hromis Я не специалист, но мне кажется, что это чрезмерно упитанный самец. |
|
#1202196 |
|
Посетитель
131
Москва 1 года |
|
SlavaR Если это он, тогда упитанный он от скуки и одиночества без подруги сердца... |
|
#1202197 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Hromis Я так и подумал, глядя на валяющийся вокруг него мотыль |
|
#1202201 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Самец - полоса на глазу |
|
#1202202 |
Посетитель
131
Москва 1 года |
|
Ohri Имелось ввиду, что он без пары , а население в акве норм. Мотыль был накидан, чтобы сфоткать, иначе, совсем не хотят позировать. Как только фотик к акве, то всем СРОЧНО надо куда-то плыть, масса неотложных дел и проч. А так хоть как-то поймала, да и к тому же, кроме него мне надо было сделать несколько снимков - с едой еще как-то можно их поймать... |
|
#1202212 |
|
Посетитель
131
Москва 1 года |
|
Ohri а коретру совсем не едят , смотрят на нее так внимательно и не едят |
|
#1202213 |
Свой на Aqa.ru
|
|
вы его катастрофически перекормили - следите за калом и животиком |
|
#1202215 |
Посетитель
131
Москва 1 года |
|
Ohri да, может быть, но он бойкий очень и от еды никогда не отказывается. Их надо на разгрузку посадить? я и так кормлю их только вечером, они устраивают "парад планет", когда я домой прихожу и, можно сказать, ложками стучат |
|
#1202218 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Hromis они известные попрошайки это надо учитывать, а еллохи так обжоры, отгороди или отсадите, или в отсадник внутри аквы , переведите на хлопья с минимальным кормлением через день - пусть жир свой съедает. и следите, если Вадим появится то он может что ещё написать, а так сравните Малави 110 литров внизу страницы Изменено 26.8.10 автор Ohri |
|
#1202221 |
Посетитель
131
Москва 1 года |
|
Ohri Спасибо, буду принимать меры. У меня сейчас проблемы с 2-ми пчелами (Ж и Ж) террор в акве устроили, астриков не видно за камни забились, вот с ними, что посоветуете делать? |