go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка

28 3
Russian Federation Rostov-on-don
9 мес.

Нужны советы опытных соратников. Запуск 62 литра

Объём аквариума (хорошо бы с указанием размеров аквариума)
62 литра 38/38/43
Время с его запуска или перезапуска
2 дня
Видовой и количественный состав населения - рыб, растений, моллюсков, ракообразных и прочих обитателей
Пока что без населения
Интенсивность и длительность освещения
Chihiros a311 18w
Температура
25
Наличие фильтров и других вспомогательных устройств
Внешник Tetra ex 1000 plus
Сведения о грунте
Dennerle Кристал кварц черный
Фото для раздела болезни рыбок

Всем доброго вечера, и заранее огромное спасибо за дельные советы и критику

Итак я новичок, запускаю первый свой скейт травник, пытаюсь все сделать правильно и не делать ошибок, поэтому последний месяц плотно изучал вопрос и постепенно обзаводился оборудованием, но есть много дыр в знаниях поэтому я тут

Куб запустил 2 дня назад обитателей планирую неокардин, коридоросов и возможно стайку неонов. Но это будет позже с этим не тороплюсь, сейчас главная задача сделать так чтобы растения которые уже там хорошо себя чувствовали и максимально выжили.

Запускался на нейтральном грунте Денерле Кристал кварц 6-7 см грунта, в качестве питания Тетра инитиал стик и гранулы нитрат минус (так рекомендует производитель) в дозировках по инструкции

Из растений сразу посажены
Элеохарис парвула
Монте-Карло
Анубиса нано
Криптокарина
На ветках дерева альтернатера мини
Чуть ниже на стволе буцефаландры
Эхинодорус розе в грунте
Мох феникс

Растения в основном мерестема

Так же на старте использованы
Тетра аквасэйф
Бактерии биодайджест с питанием
Калий 1/4 дозировки

Поскольку параметры водопроводной воды дрянь
Kh 8
Gh 31

Смешивал с осмосом 15% водопровод 85% осмоса

Сейчас на 3 день следующие показатели
Ppm 187
Gh 6
Kh 3
Ph 7
No2 0
No3 0
Po4 0
Nh3 0
Температура стабильная 25 градусов

Освещение чихирос а серии 18 ватт с 12 до 14 рассвет, с 14 до 19 40% мощности, с 19 до 21 закат