Свой на Aqa.ru
|
О защите прав потребителя (страница 2) |
Случилась ситуация. |
|
#71007 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Если китаец затыкает грелку в сезон дождей, то оставшаяся в колбе влага будет конденсироваться. |
|
#71077 |
|
Малёк
32
21 года |
|
Что требовать от этих грелок? Думаю китайцы тут не виноваты. Это же не космическое оборудование... (там то наверное технологии другие). Как бы китайцы не старались... Что, много молекул воды нужно что ли , чтобы конденсат образовался? |
|
#71078 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Понял, Ёжа, как мыслить надо ? |
|
#71079 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Что требовать от этих грелок? Думаю китайцы тут не виноваты. Это же не космическое оборудование... (там то наверное технологии другие). Как бы китайцы не старались... Что, много молекул воды нужно что ли , чтобы конденсат образовался? Перефразируем. Много ли нужно молекул воды, ЧТОБЫ ЭТОТ КОНДЕНСАТ ЗАМЕТИТЬ? Думаю, что много. А китайцы, само-собой, ни в чем не виноваты. Как всегда, виновата система... или погода. [Ред: 12-10-2003 написал Michael] |
|
#71081 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Originally posted by Женя Подсыпальников Позитивно? |
|
#71082 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
По-моему "конденсат" образуется не по тому что там изначально "что-то есть", а потому, что там появляется это самое "что-то" вследствии разгерметизации |
|
#71083 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Хоу поделиться чем собственно закончилась моя эпопея А закончилась она не плохо |
|
#71084 |
Малёк
32
21 года |
|
А с чего это вдруг оно сразу разгерметизировалось? Вы же не в морозилку его поместили? |
|
#71089 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
А кто говорит что сразу? ПОстепенно, в процессе эксплуатации... В процессе эксплуатации в аквариуме, не в холодильнике |
|
#71091 |
Постоянный посетитель
|
|
[quote]Originally posted by Maksim |
|
#71092 |
Малёк
32
21 года |
|
А у Вас самого, какая грелка? |
|
#71096 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Originally posted by Katy Если это ко мне вопрос, то у меня Sera, Juwel, Hagen Termal (совсем старенькая), и все работает Ну а если вопрос не ко мне..., тады ой |
|
#71097 |
Малёк
32
21 года |
|
И что, в Вашей SERA нет конденсата? |
|
#71100 |
Постоянный посетитель
|
|
Originally posted by Katy Представь себе НЕТ, кстати, подобные темы предпочитаю обсуждать U2U, ибо не кчему засорять форум личной перепиской во вторых, и рекламой Sera во первых |
|
#71101 |
|
Малёк
32
21 года |
|
Извините за мусор. |
|
#71103 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Читайте начало ветки внимательно. |
|
#71104 |
Постоянный посетитель
|
|
Originally posted by Katy Это очень серьезное публичное заявление, если оно имеет под собой почву, пожалуйста позвоните мне по тел. (095) 278-6406, (095) 278-6146, Дмитрий, оптовый отдел. Что, впрочем касается любого, у кого случались проблемы с нагревателями Sera в течении гарантийного срока. |
|
#71105 |
|
Малёк
32
21 года |
|
А что толку, Вы статистику набираете? |
|
#71106 |
Постоянный посетитель
|
|
Originally posted by Katy Вы когда нибудь слышали о гарантийном обслуживании? Так вот мы его предоставляем Если не желаете использовать местную службу Л.С. (U2U), отвечайте хотя бы по электронной почте |
|
#71107 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Katy, какое-то у Вас настроение не правильное У вас тоже грелки летят? Смотрите на жизнь позитивней Мне сегодня помогли, надеюсь и вашим грелкам помогут |
|
#71108 |
|
Малёк
32
21 года |
|
у меня настроение такое, что и черт с этим конденсатом (насколько я понимаю, это не мешает работе). У нас все что ни купишь, все с изюминкой. |
|
#71112 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Да, главное подход к людям! Еще раз всем спасибо Сегодня у меня праздник - маленькая победа над нашей системой торговли одержана |
|
#71113 |
Посетитель
|
|
Да, хорошо что всё хорошо кончилось. Надеюсь что кончилось и вторая грелка не потечёт |
|
#71115 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Максим, надеюсь и я |
|
#71116 |
Посетитель
|
|
Originally posted by Хозяин Вот в чём безусловный плюс нашей системы - так это в наличии среди прочих так называемого человеческого подхода к клиенту. Встречается не часто, но если нормально подойти к продавцу, нормально с ним поговорить(а не как пру предлагал), объяснить ситуацию, то и со сложным прибором этим можно всё решить без проволочек и походов по сервисам, даже если он не сломался, а просто не подошёл по размерам (В противоположность сразу представляется какой-нить американский магазинчик, подходит клиент к продавцу с улыбкой-зубоскалкой и с просьбой обменять не подошедший по размерам сложный прибор на другой, а тот ему в ответ, с не менее широко растянутым ртом, убрав жевачку под язык, мол "Окай, мистер, конечно продадим вам другой, но первый прибор не возьмём обратно, не положено! Такая-то поправка к конституции!" Клиент ещё шире улыбается, улыбка почти смыкается где-то на затылке, "О, мистер, как вы любезны, конечно я куплю второй, а первый на память оставлю!" И довольный, позабыв что хотел вернуть первый прибор, выходит из мага, и счастье переполняет его, т.к. он понимает что живёт по закону!, что не увидит денег за прибор по закону!, и ведь какие величайшие американцы придумали этот закон!) |
|
#71121 |