Свой на Aqa.ru
|
О защите прав потребителя |
Случилась ситуация. |
|
#71007 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Если нет видимых глазу трещин - обязаны менять без разговоров. |
|
#71011 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Конденсат - это нормально |
|
#71012 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Женя, конденсат - это нормально, то есть электрика внутри не выйдет из строя??? Она еще чем-то помимо стекла от воды аквариума там защищена? Если нет - то мне стремно |
|
#71014 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Да не рискуй - меняют их подтёкшие. |
|
#71015 |
Свой на Aqa.ru
|
|
И вообще - если конденсат - это нормально, то что ли получается так, что даже самые известные производители не дают гарантии полной герметичности устройства в условиях нормальной эксплуатации оного? |
|
#71017 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Originally posted by VovaZ Легко тебе сказать меняют, а если продавец откажется? (все идет именно к этому) Это у вас там цивилизация и порядок, а у нас... |
|
#71018 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Ёжа , |
|
#71019 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Знач так - у меня на данный момент в эксплуатации1- Jager,1- Rena, 2- Champion и адын Resun. Срок от 2-х лет до 1 месяца. |
|
#71021 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Да сходил я к ним, сказали чтоб пришел когда хозяин прийдет, после 18-00. Я к чему вопрос то задал, они речь там начали вести о какой-то экспертизе, о каком то заявлении, о рассмотрении заявления в течение 10 дней... а у нас на дворе зима... Вот я и думаю - есть правда в жизни, или нет ее... |
|
#71024 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Я вообще то плохо понимаю в электричестве и всем что с этим связано, но мне почему то кажется, что наличие воды у проводов, воткнутых в 220 Вольт зано или поздно приведет к удару током... и вообще - боюсь этого электричества... а тут еще в воде... Что ж, буем требовать... только вот чего требовать... замены на такой же уже не хочу... а имею право все-таки взять деньгами? |
|
#71025 |
Посетитель
125
20 года |
|
По закону деньги можно вернуть при наличии чека и неизмененного внешнего вида только в течении 14 дней со дня покупки. После этого в ступает в силу гарантийное обслуживание. Если нет перевода на русский язык, то этот товар скорее всего не сертифицирован для Российского рынка и с гарантийным ремонтом могут возникнуть сложности, да и сам ремонт по гарантии сами понимаете дело длительное. |
|
#71026 |
|
Посетитель
|
По-моему так всё обстоит с ЗЗПП: |
Бузусловный возврат денег без объяснения причин возврата возможен в течение двух недель с момента покупки, но есть там сносочка одна, что это не действует на сложные электронные девайсы. В их случае возврат осуществляется после нахождения сервисным центром, где обслуживаются оные, СУЩЕСТВЕННОЙ неисправности устройства, не по вашей вине организованной. Причисляестя ли к таковым сложным девайсам грелка - ХЗ. |
|
#71027 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Максим, аналогичный имеется ввиду та же самая модель? Или в данном случае допустим любую другую грелку аналогичную по мощности? |
|
#71029 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Ёжа , |
|
#71030 |
|
Посетитель
|
|
Ещё раз: аналогичный девайс, не обязательно той же модели, даётся НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ, если получено письменное заявление о необходимости его именно ДЛЯ РАБОТЫ. После возврата починенного или возврата денег его конечно заберут обратно. Обычно в таких случаях дают попользоваться что-то б/у. |
|
#71032 |
Посетитель
56
21 года |
|
Все очень просто. Законы не работают как надо.Да их и толком мало кто знает.В магазине вас просто грузят насчет заявл. и экспертизы. |
|
#71033 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Ёжа, не вздумайте кричать и грубить |
|
#71036 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Я уже широко улыбаюсь и начинаю верить, что конденсат - это нормально. |
|
#71038 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Женя, мне бы ваш оптимизьм |
|
#71043 |
Малёк
36
21 года |
|
Если мне не изменяет память электронагревательные приборы подлежат обязательной сертификации при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации, а судя по тому, что отсутствует даже перевод на русский язык (который должен быть в любом случаи) можно предположить, что купленный Вами товар не сертифицирован, а также в наличии должны быть гигиеническое заключение, сертификат пожарной безопасности и т.д. |
|
#71047 |
|
Посетитель
|
|
Согласен с Ензо, кроме пожарного серта - вряд ли он необходим имхо, но 100% не знаю. Если у них всё в порядке, то ругаться бессмысленно, можно хоть всю книгу жалоб разрисовать. Дадут письменный отказ, мол "отказываем в обмене или возврате в связи с отсутствием заключения сервиса о неисправности, при предъявлении заключения обменяем в соответствии с законодательством". Тут не прикопаешся. |
|
#71054 |
Малёк
32
21 года |
|
Извините за вопрос "не в кассу", а разве по технике безопасности допускается, чтобы шляпка не погружена была? |
|
#71072 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Originally posted by Katy Да, конечно, в этом оборудовании именно так. Там даже есть обозначение минимального уровня воды. Обогреватель эксплуатировался всегда именно чтоб выше минимум этот всегда был под водой, а шляпа - выше. |
|
#71074 |
|
Малёк
32
21 года |
|
Еще подобный вопрос: у кого-нибудь есть нагреватель без конденсата? |
|
#71076 |