Малёк
15
Хабаровск 12 года |
Опыт заказа на Живой воде :( (страница 12) |
Предыстория - живем далеко, выбор в Зоо не всеобъемлющий, да и цены, поэтому было решено кое-что прикупить в инет-магазине. Выбор пал на "Живую воду", хотя рассматривались "Аквашоп" и "Риф-парк", потому как там оказалось почти все что нужно ну и ключевым было наличие запчасти для компрессора. Заказал 23 марта наложенным платежом- все путем сидим ждем. Статус заказа не меняется в течении 3х дней, в итоге 26 пишу так и так, заказал значит что там с заказом? Получаю в ответ - статус заказа изменен, заказв статусе отправлен. Отлично, сидим ждем когда придет. Ждем пождем к исходу третьей недели начинаю переживать чего так долго - ну это естественно. Пишу в "Живую воду" так мол и так не подскажите мол номер почтового отправления (думаю если скажут нет так нет за спрос ведь денег не берут) , т.к. переживаю, а на сайте почты россии можно по нему посмотреть где посылка. В итоге два моих письма с этим же вопросом - как в пустоту, ни ответа ни привета. Ладно - ждем дальше. В итоге по прошествии 23 дней получаю посылку - быстро работает Почта России Посылку оплатил - забрал. Открываю дома - неприятный сюрприз, оплатил одну сумму, а в накладной другая (меньше), просматриваю накладную и содержимое - не хватает одной позиции. Не выкидываю упаковку и накладную. Пишу в Живую воду так мол и так, неувязка небольшая что делать мол, если надо прилажу сканы накладной и почтовый бланк - в ответ получаю тем же днем вечером собщение о прочтении (разница во времени). Отлично думаю - уже прочитали, значит ответят. В итоге с утра сегодня чтение почты - только спам, от Живой воды ни ответа ни привета, ждемс.... Видимо магазин очень занятой чтобы общаться с клиентами... |
|
#815212 |
Посетитель
|
|
Добавлю немного и от себя |
|
#1373265 |
|
Посетитель
|
|
Проблем никогда не было.Заказывал из Питера, после прихода товара звонят. Приезжаю , забираю. Заказывал рыбу, прекрасно себя чувствует до сих пор. |
|
#1510979 |
Малёк
|
|
Отвратительное обслуживание. Больше не ногой к ним. Помнится год -два назад что-то покупал у них, зарекался больше их услугами не пользоваться. Не послушался. |
|
#1512215 |
Посетитель
|
|
К качеству работы московского филиала претензий нет.А вот из Питера присылают зачастую некондицию на выброс.Заказ растений на 800руб. обернулся получением веника, из кот. не удалось реанимировать ни одного растения. |
|
#1572629 |
Малёк
41
Москва 12 года |
|
Нам вообще всегда нравился их магазин: адекватные более-менее цены, хороший ассортимент, приятный персонал. Проблем с заказами никогда не было, все оперативно. Но в последнее время хочется отметить, появились минусы: |
|
#1584792 |
|
Посетитель
|
|
заказал 8.02 тесты, тишина до сих пор.как то пришло на почту что одной позиций нет что делать, выбрал другую позицию.и все ти ши на.Через пару дней будет месяц ожидания. |
|
#1587629 |
Посетитель
|
|
Заказывала на ЖВ 3 раза. Первые два заказа они благополучно теряли, приходилось звонить к ним, искать заказы, уточнять, тратить свое и их время. Привозили всё, что просила. Нареканий не было. Решила вот в третий раз оформить заказ - 3 лампы Т5 и отражатели к ним. Девушка-консультант практически сразу после оформления заказа отзвонилась (чудо!), предложила поменять отражатели на серовские (а они дороже тех, что я заказала). Отлично - заботятся о своих клиентах. И вот наконец-то привезли мне мой заказ. Проверить всё сразу не смогла (гуляла с ребенком, ловить его и деньги отсчитывать, и проверять всё досконально не было возможности). Принесла всё домой - и вот косяк - крепежи на отражателях под лампы Т8. А новые крепежи стоят 50% от цены новых отражателей. |
|
#1588247 |
Посетитель
|
|
Обработка 11.03.2012 00:00 190966 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МСЦ ЦОПО Покинуло сортировочный центр |
|
#1591523 |
|
Посетитель
|
|
не знаю у кого какие впечатления от этой компании, но их Москвовский филиал работает на отлично |
|
#1591545 |
Посетитель
|
|
Претензии именно к питерской отправке.Из последнего: вместо оговоренных 3 пар апистограмм пришло 6 самцов, а пакет с грунтом на половину просыпан(перевесили в магазине).И цены на многие товары, кстати, уже не интернет-магазина. |
|
#1599198 |
Посетитель
|
|
Мне у них нравится, однако они мне из Питера вместо улитки шип дьявола привезли тиломеланию оранжевую Впрочем, я уже полюбила этого питомца. |
|
#1599447 |
|
Новичок
6
Москва 9 года |
|
Заказывала неоднократно на Живой воде, но вот после последнего заказа, честно говоря, пока обхожу его стороной, обидно(( Наткнулась у них на сайте на Креветочник Акваэль, который стоил по "Лучшей цене" (по акции) дешевле обычного, ну думаю всё, беру! Курьер привёз как договорились, стоимость обговорена с манагером заранее, естественно, когда приехал курьер, денежка была в руках, но оказылось, что её не хватает и что аквариум на его бумажке по обычной цене (а это на 500р дороже), но когда я попыталась сказать курьеру, что я брала по "лучшей цене", его ответ "ничего не знаю" отбил у меня всякую охоту на дальнейшее разбирательство.Конечно я не отказалась от заказа, там было много нужного.. Ну тут обидно, что если бы речь шла о 20000, то 500р. это не страшно, но когда аква стоит 1999 и + 500р. это много, учитывая, что недалеко от дома даже чуть дешевле видела.. |
|
#1600257 |
Свой на Aqa.ru
|
|
NataLbkaух ты, хотел креветочник у них заказать. Спасибо за предупреждения-пойдём к другим |
|
#1600283 |
Посетитель
191
Йошкар-Ола 10 года |
Хронология (страница 12) |
Номер заказа: 58485 |
|
#1600652 |
|
Посетитель
191
Йошкар-Ола 10 года |
|
Продолжение. |
|
#1607288 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение YoshiKatano Нее, вы "попали" в Россию! |
|
#1607313 |
Посетитель
72
Москва 12 года |
|
Оформить заказ в Москве по телефону, или на сайте, никогда не было проблем, доставка максимум 3 дня, ито если на выходные дни попадёшь, а так на следующий день уже привозят, а если в магаз подъехать то можно самому всё пощупать и помацать)) ассортимент большой, консультанты грамотные и приветливые, без покупки 100% не уедешь, если не найдёшь, что ищешь то можно аналоги подобрать. В целом я всем доволен, постоянно акции, скидки и т.д. Насчёт Питера ничего нен скажу, не был, не заказывал. Магазин в Москве я раньше не знал, что у них и розничный и ИН магазин всё в одном месте, недавно переехали в хорошее помещение, магаз отличный всё удобно и доступно!!! Я занимаюсь оформлением и обслуживанием и к ним часто заезжаю, для постоянных покупателей делают хорошие скидки, дисконт кстати у них сейчас можно практически на халяву получить на 7%, раньше надо было на 75 тысяч товара набрать, чтоб 7% скидку получить, а щас акция-купи аквас(любой) и получи карту на 7%. так, что все удовольствия для нас любителей. Кстати один раз у них не оказалось того что мне надо, они заказали у поставщика именно под меня заказ по каталогу, отзвонились по прибытию, я подъехал и благополучно купил(всё без предоплаты). |
|
#1663920 |
|
На премодерации
|
|
Фидель Кастро Добрый день! Самим то не смешно, вот в этой теме Консультации специалиста по продукции JBL и DENNERLE в ЗооМагазинах Москвы Вы говорите от имени кол-ва ЖВ, а теперь смотрю работу сменили |
|
#1663968 |
Посетитель
72
Москва 12 года |
|
остров)))) ну ладно ладно, спалился))) но.... кто то возразит по поводу написанного мной?)) |
|
#1664007 |
На премодерации
|
|
Фидель Кастро Уважаю не стали отпираться! Просто надо быть чуточку внимательнее, если рекламой решили заняться. Правда мне кажеться Живой воде реклама уже не нужна. Просто работать надо во благо покупателей и чтобы поменьше откликов было, как у Вас на форуме |
|
#1664015 |
|
Посетитель
72
Москва 12 года |
|
непосредственно за филиал Московский всё, что написал так и есть 100%, защищаю! За Питер не скажу ничего так как не в курсе как там работают на местах, в любом случае бывают и ошибки и курьёзы и работа почты и много факторов влияющих на впечатление о магазине, и скажите мне пожалуйста кто из вас никогда не ошибался? а человеческий фактор будет присутствовать всегда и везде пока нас не заменят машины на наших рабочих местах. Я не оспариваю чьёто мнение(субъективное), и не навязываю своего, а не посредственно с места событий вещаю правду матку)) кто был в Московском магазине уверен сомной согласятся!, и уж простите за "цирк", признаю и вот вам моя голова!!! |
|
#1664018 |
Постоянный посетитель
|
|
Позвольте вставить свои пять копеек за ЖВ Москва. Ребята очень не плохо работают. Заказывал раз десять и ни одной накладки. Бывает, что чего то нет из выбранного в корзине, но об этом сразу говорят по телефону. В 3 случаях из 10 приходилось корректировать заказ по ходу разговора. Это конечно не очень удобно, но лучше, чем когда привозят половину заказа и говорят "извините, остальное закончилось" "берите, что есть" |
|
#1664033 |
Малёк
|
|
В ЖВ покупаю уже не первый год и когда они были на Марксистской (Товарищеский переулок) и сейчас на Проспекте Мира (Астраханский переулок), многих знаю. Для меня это основной зоологический магазин, где я покупаю 80-90% товаров. Продавцы помогут найти, выбрать, а будет надо, зарезервируют товар. Ассортимент постоянно пополняется и цены вполне адекватные. Заказывая на сайте (когда нужный товар в Питере) всегда перезванивают, уточняют наличие и когда привезут в Москву. В общем, плюсов для меня намного больше, чем минусов, а косяки бывают у всех. |
|
#1664070 |
|
Постоянный посетитель
|
спасибо ЖВ! (страница 12) |
Хочу выразить огромную благодарность магазину Живая вода за доставку рыбы! |
|
#1743762 |
Посетитель
|
|
Кому как везет с ЖВ. У меня такие цифры получились: |
|
#1786850 |