Малёк
15
Хабаровск 12 года |
Опыт заказа на Живой воде :( (страница 11) |
Предыстория - живем далеко, выбор в Зоо не всеобъемлющий, да и цены, поэтому было решено кое-что прикупить в инет-магазине. Выбор пал на "Живую воду", хотя рассматривались "Аквашоп" и "Риф-парк", потому как там оказалось почти все что нужно ну и ключевым было наличие запчасти для компрессора. Заказал 23 марта наложенным платежом- все путем сидим ждем. Статус заказа не меняется в течении 3х дней, в итоге 26 пишу так и так, заказал значит что там с заказом? Получаю в ответ - статус заказа изменен, заказв статусе отправлен. Отлично, сидим ждем когда придет. Ждем пождем к исходу третьей недели начинаю переживать чего так долго - ну это естественно. Пишу в "Живую воду" так мол и так не подскажите мол номер почтового отправления (думаю если скажут нет так нет за спрос ведь денег не берут) , т.к. переживаю, а на сайте почты россии можно по нему посмотреть где посылка. В итоге два моих письма с этим же вопросом - как в пустоту, ни ответа ни привета. Ладно - ждем дальше. В итоге по прошествии 23 дней получаю посылку - быстро работает Почта России Посылку оплатил - забрал. Открываю дома - неприятный сюрприз, оплатил одну сумму, а в накладной другая (меньше), просматриваю накладную и содержимое - не хватает одной позиции. Не выкидываю упаковку и накладную. Пишу в Живую воду так мол и так, неувязка небольшая что делать мол, если надо прилажу сканы накладной и почтовый бланк - в ответ получаю тем же днем вечером собщение о прочтении (разница во времени). Отлично думаю - уже прочитали, значит ответят. В итоге с утра сегодня чтение почты - только спам, от Живой воды ни ответа ни привета, ждемс.... Видимо магазин очень занятой чтобы общаться с клиентами... |
|
#815212 |
Посетитель
|
|
Но конечно очень хорошо что магазин открылся и аквалоге будут конкуренты и товара много и работают без выходных до поздна. молодцы в общем. Узнаю питерскую схему торговли рассчитанную на нетребовательного полкупателя. в нашем гадюшнике надо быть конфеткой и все будет ОК ! |
|
#1274037 |
|
Завсегдатай
|
|
Я думаю, магазин и расчитан прежде всего на интернет-покупателей. |
|
#1274424 |
Посетитель
|
|
Наверное, ситуация владельцев магазина устраивает при их явной ориентации на интернет-маркетинг. |
|
#1274499 |
Малёк
17
Москва 12 года |
|
А мне магазин понравился. 16.11 сделала заказ, перезвонили быстро, сказали что доставят 19.11. Сегодня заказ доставили, заказывала улиток, растения, фильтр, компрессор, корм. Не привезли только одно растение. Дата изготовления корма ЖВ - 11 ноября. Так что я довольна, буду заказывать в этом магазине. |
|
#1274694 |
Посетитель
|
|
Benito Говорите-вывески нет? Странно, всего месяц назад была в магазине на Марксистской, так там на улице около входа в магазин здоровенный баннер висел с их логотипом. У меня ребенок 4-х лет увидел и сразу всем сообщил, что рыбка на картинке как в компьютере .... Если только сняли его.... Вообще странно... Услугами ЖВ пользовалась неоднократно. Фирма нравится. Покупала корма, тесты, внешник, компрессор, грунт и главное-акву 200 литров. Никаких задержек и нареканий... Хотела бы и рыб у них покупать, но опасаюсь за их транспортировку из Питера... Все-таки-живые.... Как доедут? Просто побаиваюсь.... Но это уже не из-за ЖВ, а из-за собственных заморочек. |
|
#1274818 |
|
Завсегдатай
|
|
JaneLes Доедут нормально, не опасайтесь. Только учтите, что рыбки там в большинстве маленькие (в смысле возраста). От фото на сайте они заметно отличаются. |
|
#1274860 |
Посетитель
|
|
А вот может сталкивался кто с такой проблемой, заказала емс почтой, посылка пришла распаковала, а там всё разбито, что в таком случае делать?? |
|
#1278963 |
Посетитель
|
|
сообщение JaneLes Был там часа в четыре, смеркалось... Ни я, ни мой друг ни моя дочь не видели там никаких вывесок))) Может конечно мы ее просто не заметили. Я не говорю ничего плохого по поводу фирмы. Фирма очень хорошая. просто магазин не расчитан на розничнго покупателя. |
|
#1279770 |
|
Завсегдатай
|
|
Саша А В Нужно сфотографировать всё вместе с упаковкой и отправить претензию в магазин. |
|
#1279788 |
Посетитель
|
|
фру-фру Вот интересно получается перевозчик говорит, что он несет ответственность за упаковку, если упаковка не повреждена то они не причем, а грузоотправитель говорит, что не несет ответственность за груз, получается никто вообще ответственность за содержимое посылки не несет. |
|
#1280060 |
Посетитель
|
|
Познакомился с этим магазином поближе, впечатления противоречивые. Процесс торговли поставлен на уровне сельпо: |
|
#1284641 |
|
Посетитель
|
|
В ночь на воскресенье набила заказ. Правда, выбирала только то, что было в московском филиале. Утром уже позвонили. Одной позиции не оказалось, тут же выбрала замену, а через час я уже забирала свой заказ. По приезде предложили посмотреть-выбрать, если еще что надо. Мужчина там ходил с продавцом-консультантом и набирал себе что-то в срочном порядке из того, что было, вообще без всякого предварительного заказа. Из чего я сделала вывод, что если "горит", можно сразу туда. Народу - никого. На полках порядок, всё видно, ходи, выбирай. Мне нравится. Весной делала 2 заказа из Питера (в том числе и растения). Звонили перед отправкой машины, сообщить, что заказ поехал (машина тогда шла 2 раза в неделю, сейчас не знаю), на следующий день заказ уже можно было забирать в Москве. |
|
#1291748 |
Малёк
|
|
Очень странно мне видеть отрицательные отзывы об этом магазине. Заказы всегда обрабатывают быстро, очень предупредительные и вежливые продавцы, всё очень хорошо упаковано. Сейчас в торговом зале ещё и ценники, продавцы консультируют, и в обще выбор хороший. Все рыбы приезжали живы, здоровы, все в отдельных пакетах, даже одинокий самец гуппи Эндлера сидел в пакете один)) И это не смотря на то, что забираю их всегда в конце дня, своим ходом, доезжают без проблем. В общем магазин развивается, приятно это видеть, много интересных рыбсов и проч. можно найти |
|
#1292302 |
Посетитель
|
|
Заказывала в ЖВ воде много и живого и нет. В целом - довольна. Приветливые продавцы, быстрое обслуживание. |
|
#1295753 |
|
Приостановлен
|
|
шпорцевая Как у Маршака..."Дом, как видите, сгорел, но зато весь город цел!" =) |
|
#1295808 |
Посетитель
|
|
PARADIGMA Ага. Ну, путают они растения и породы рыб. Типа сюрприз будет ))) Если несоответствие сразу определить - от товара можно отказаться. Определишь позже (просишь чипсы, дают гранулы) - тю-тю. Как рекомендация - поработать, однако, с интернет-каталогом надо и фотографиями все живые позиции обеспечить. Иначе - как можно торговать, если покупатель не может видеть товара вообще? Про то, что даже при явном несоответствии товара и имеющейся картинки, будут спорить, что "вырастет и перекрасится" - другой вопрос |
|
#1296893 |
Посетитель
|
|
Эх напишу и я. Сделал заказ кубик на 60л и грунт Amazoniya по времени я не кого не гнал. Сказали доставим через четыре дня, я согласен вопросов нет.Звонок привезли вот кубик есть , а грунт Afrikana . Эх очень обидно |
|
#1297011 |
|
Приостановлен
|
|
patrik0576 Руководство на то и руководство, что заниматься общим руководством не вникая в частности.... Полный финиш=) Сам решил сегодня в ночь сделать заказ... Результат Мне нужно 2 шт одной позиции . Цена каждой 1100 рублей. Одна в Москве на складе, вторая в Питере. Заказ не верстается при сумме менее 2тр. При добивании заказа до 2тр по Москве + доставка вторую шт позиции из Питера которая предлагает так же добить заказом до 2 тр + доставка. Итого имеем - было желание купить 2шт одной позиции в сумме на 2200 р + доставка . Для обретения желаемого надо потратить 4000+400 руб... Вопрос , а если ужно будет 3шт мне из Ростова нужно будет заказ делать ? |
|
#1297257 |
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение PARADIGMA Заказ верстается от 400 руб. Откуда цифра 2000? Скажу в "+" ЖВ. Когда одной позиции на складе не было девушка позвонила и сказала об этом. Попросил подождать и укомплектовать полностью. Пришлось чуть подождать, но заказ пришел в соответствии с заявкой. Второй раз, уже сделав заказ понял, что чуть лоханулся. Заказ имел статус "обрабатывается". Позвонил сам, спросил не отправлен ли? узнав, что нет, с разрешения оператора заказ отменил и сделал уже правильный. Отрицательных впечатлений не имею, только положительные. |
|
#1297558 |
Постоянный посетитель
|
|
Иногда работают оперативно, иногда из рук вон плохо. С "московским" товаром осечек никогда не было, всегда оставался в резерве. А вот с "живым" из питера через раз случаются осечки. В последнее время практически никогда заказ не обрабатывается и не формируется сразу же. О формировании заказа могут отзвониться через неделю, когда многие редкие дефицитные позиции, ради которых и был сформирован заказ, уже закончились. |
|
#1297841 |
|
Новичок
3
Нижний Новгород 14 года |
|
Боюсь, что забанят, но более отстойной конторы не видел, брал 2 раза |
|
#1351601 |
Посетитель
|
|
О! Все ругают живую воду! Я тоже хочу, и по делу: |
|
#1351845 Нравится Lirriella
|
Посетитель
53
Москва 7 года |
|
Тоже скажу, что опыт с этим магазином крайне отрицательный. На два заказа- три косяка. Кому интересно, даю ссылки на мои проблемы с этими коммерсантами. |
|
#1353761 |
|
Постоянный посетитель
|
|
что-то всё хуже и хуже они работают((( |
|
#1373232 |
Посетитель
|
|
я могу тоже камень кинуть. |
|
#1373239 |