Свой на Aqa.ru
|
отзывы о ССБАКВА |
Есть ли у кого опыт использования аквариумов этого производителя? поделитесь опытом и мнениями. Стоит ли его вообще брать. Особенно интересует ССБАКВА 400 |
|
#848081 |
Постоянный посетитель
|
|
krass Опыта эксплуатации нет, но был на прошлой неделе на птичке и внимательно рассмотрел их :Банки склеены добротно , но не понравилась крышка и тумба обклеенные обычной пленкой , за такую цену могли бы и что нибудь получше придумать.... |
|
#848143 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Спасибо за ответ! Я то вообще их только на картинке видел. |
|
#848184 |
Свой на Aqa.ru
|
|
krass Может, и сугубо мое имхо, но аквариумы отличные. Уже третий себе ставлю - 1 на 240 л и 2 на 140 л. Во-первых, качество склейки на высоте. Во-вторых, смотрятся весьма стильно. В-третьих, цена вполне разумная. Высоковаты - да, есть такой момент, но доработать свет (а если планируется трава, то дорабатывать приходится практически любой серийный аквариум) лично у меня заняло полчаса. С перекурами. В 400 л, конечно, со светом повозиться придется, если там 4 лампы по Т8 на 40 Вт стоят - тут нужны будут отражатели. А если растений не планируется - то самое оно, и того света хватит. Изменено 3.6.09 автор Alex-diletant |
|
#848227 |
Малёк
20
14 года |
|
Использую CCБ-Аква 400л. |
|
#849134 |
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение belbek Согласен на все сто, человек просто-таки внушает симпатии, и общаться с ним - одно удовольствие. А насчет надежности - вот пример: когда затаскивал в комнату 140 л, оступился о порог, в результате аква кубарем на пол. Предчувствуя наихудший вариант, поставил на пол и залил водой. Хоть бы что. |
|
#849142 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
А почему бы Сидорову Сергею Борисовичу не провести модернизацию - перейти на комплектацию с лампами Т5 ? Цена банок, конечно, повысится. Ну или хотя бы выпускать как вариант ассортимента. |
|
#849467 |
Посетитель
|
|