Малёк
|
Переход на 30 литровый аквариум |
Всем привет, аквариумистика понемногу затягивает и решил пересесть с 15 литрового аквариума на 30(на больший литраж места нету да и родители не разрешают, типа много денег высосет). Опыта у меня особо нету, хотел вообще папиным 40-литровым заняться, но он не даёт "его и так устраивает". Из оборудования у меня есть грелка aquael 25w, свет барбусовский свету уже года 3 (в аквариуме который я хочу взять есть патрон под лампочку е14, читал что для растений подойдёт 6500k, но хочу узнать и вашего мнения), грунт пропант (докуплю пакет чтобы был слой 5 см), из растений это криптокорины тропика, бакопы монье, хемиантус на коряге. Из рыбок только петух и улитка мелания (наверное от неё избавлюсь) можно ли кого-то ещё подселить? У меня 15 литровом из под герметика и на стенках вылазят зелёные волоски, добавлять ли теперешний грунт в новый аквариум или нет? |
|
#3119413 |
Посетитель
|
|
Naimare Лучше поговорить чтоб на 60 литров, пусть высокий, не сильно длинный чтоб не занимал много места. Оборудывание стоит почти одинаково, что на 30 что на 60, а может 60 и дешевле выйдет, так как лучше биобаланс это меньше гибели и болезней рыб, и размахнуться в 60л будет где. В аквариум с петухом фильтр на подобии такого https://global.wildb... Отзывы читайте чтоб был безшумный. И который с коробочкой удобнее, мусор по аквариуму не разлетается когда вытаскиваешь, так же можно разные материалы добавлять. На 30л фильтр 10 ват нужен, но у вас петух, поэтому лучше 5вт, они не любят сильное течение. Смотрите динамику цен, ждите скидки) Подселить можно данио, коридорасов, анциструса, креветок вишня, только мох яванский насадить. Одну пецилию тоже можно. |
|
#3119453 |
|
Малёк
|
|
Useraquarium Мама всё боится что соседей затопим и я деньги в никуда потрачу. Папе только на 40 разрешила. А пецилии одной плохо не будет? "Купишь себе дом/квартиру, тогда покупай хоть на 200" Изменено 16.11.23 автор Naimare |
|
#3119460 |
Постоянный посетитель
|
|