Малёк
|
Подойдут ли выбранные мной лампочки в новый аквариум для уже определённых растений? |
Здравствуйте. Я - новичок, буду заводить первый в жизни аквариум. Решила сделать всё по правилам. Но вот тема света мне почти не даётся. |
|
#3095377 |
Завсегдатай
|
|
подойдут |
|
#3095390 Нравится Egorkapedro
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
ReyaLakki Роголистник плавает по поверхности и питание получает из воды. Так что сажать его не надо, он не укореняется. Можно зафиксировать пучок присоской. |
|
#3095396 Нравится Egorkapedro
|
Малёк
|
|
ВладимирЩ Точно, спасибо dmitriydogg Отлично, спасибо! А скажите, пожалуйста, я вот ещё одну светодиодную лампу нашла, только она "умная", и в ней можно ставить время, менять температуру, интенсивность и т.д. Она тоже 6500К, но всего 5Вт и 806Лм. При двух лампах выйдет где-то 40Лм/л. Вроде нормально, и я думаю над этими лампами, но не маловато ли для Людвигии репенс будет? Для её роста и окраса советуют примерно 50 Лм/л... Но, может, увеличение светового дня поможет. Изменено 29.7.23 автор ReyaLakki |
|
#3095432 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Я бы, скорее, выбрал лампы 4000К. Они приятнее для глаз. С одними 6500 аквариум будет выглядеть, как будто там сине зеленые победили . |
|
#3095434 |
Малёк
|
|
Nomemory Хм, 4000К... Везде пишут, что для растений (моих, по крайней мере) надо 6000К и более. Но, может, и вправду нормально. Но вот людвигия и стаурогин, вроде, любят свет. Насчёт Вт. Тогда мне стоит взять свет 11 Вт (то есть выйдет 22 Вт). Получается, что анубиас при таком свете хорошо растёт, а свыше высок шанс водорослей? ReyaLakki Хотя да, лампы же две, 8000К на аквариум может быть достаточно. |
|
#3095435 Нравится Nomemory
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|