Новичок
5
3 года |
Помогите избавиться от бороды на примере 2-х аквариумов+ проверьте, что не так |
Привет всем! Видела что куча похожих тем, но все равно не понятно. В аквариумистике опыта нет никакого. |
|
#3007103 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#3007152 |
|
Новичок
5
3 года |
|
#3007161 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Shelly Как я понял, первому аквариуму 1год или я что-то не понял, грунт промывали или засыпали, много лишнего пишет. Второй недавно был перезапущен, поскольку все перемыли, включая грунт. Так же засыпка грунта тоже можно считать запуском. Вы налет называете черной бородой? Так вот, это не четная борода, а осадок растворенный в воде отходов рыб. Бороться с отходами рыб перекисью и светом бесполезно, но можете нанести ред растениям. Сайдекс тоже применять не следует. Причина осадка в отсутствии грунтовых биологических процессов в аквариумах. Нужно почаще мыть фильтр чтобы в нем не раздагались отходы и не перенасыщали воду, так же делать регулярные подмены. Когда биология сформируется осадок исчезнет. Тогда биологии не дождетесь и растения погубите. Кроме того, у вас там в наличии другая водоросль - нитчатка. Она появляется от переизбытка в воде аквариума удобрений. Пока ее немного, нужно нужно переизбыток этот убирать подменами воды, и уменьшать дозировку удобрений. ==Цихлазому можно выбросить. ==Насчет промывки грунта №1. Что вы там увидели закисшего, осадок на контакте со стеклом?, так это тот же самый осадок органики. Пройдитесь линейкой, не нарушая структуру грунта в соседних областях. Промывка грунта не поможет, причина в отсутствии биологических процессов. Кроме того, это будет перезапуск аквариума, все сначала. == Понижение ph и добавить СО2 можно только баллонным газом, жидкий СО2 использовать не следует. == Хелены, скорее всего, всех сожрут. Улитки катушки пусть живут, не обращайте на них внимания. Мелания сама расплодится если условия устраивают. Пока аквариум молодой. |
|
#3007199 |
Новичок
5
3 года |
|