Малёк
|
Помогите определится с малавийником |
В аквариумистике я новичок, первый аквариум (цихлиды америки) запустил в этом году. Но видимо это та еще зараза, сразу захотелось второй |
|
#3011081 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Кирилл Rзабрать мой fluval fx4 за 21000р который самый подходящий для цихлидника. продаю Fluval FX4, Aquael ultra filter 1200 могу отправить фильтр авито доставкой. если интересно скину ссылку на авито в ЛС но в 335 литров с перенаселением самцов , вам не хватит одного внешника. у меня стояло 2 внешника, fluval fx4 и aquael ultra 1200 + фитофильтр на 20литров. жило 50 голов в 320литрах, вода была кристальная. но подростки были еще , максимум 6-7см. идея с самцами интересная, я тоже хотел ее реализовать и видел этот ролик на ютубе, но ребенок внезапно внес коррективы по аквариумам. почитайте на досуге 320л Мбуна новая глава. Изменено 24.5.22 автор Karnel1a Изменено 24.5.22 автор Karnel1a |
|
#3011085 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Кирилл RНу 40-50хвостов вам хватит в обоих случаях.С самцами не будет нерестов а значит не полный жизненный цикл.С самками полноценнее аквариум.Не обязательно делать большие гаремы главное кучность посадки.Хватит 4 номер Джабиэльки + внутренник ему в помощь пятый тоже можно но все равно внутренник желателен. |
|
#3011113 Нравится Воскресенский
|
Малёк
|
|