Малёк
26
Люберцы 13 года |
потомство цихлид |
В разведении цихлид я полный профан. Не так давно купила 2-х еллоу. Посадила в общий аквас 80 л с сомами и боциями. Поначалу все было хорошо, они славно плавали вместе. Потом самец совсем загонял самку, она сидела в листьях, ничего не ела и вид у нее был очень несчастный. Дней через 6 я ее отсадила в маленький аквариум с неонами (25 л). Отсадники заняты, больше некуда. |
|
#1490419 |
Малёк
26
Люберцы 13 года |
|
ой какой кошмар, она двух выплюнула и тут же то ли обратно взяла, то ли съела. не, вроде держит. потеряла, когда ела корм. |
|
#1490427 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Катериний не переживайте, это нормальное поведение, материнский инстинкт сохранения своего потомства. вот посмотрите ролик на второй минуте |
|
#1490467 |
Малёк
26
Люберцы 13 года |
|
shuter ух ты!!! как круто, но у моей, конечно, раз в 100 меньше мальков) то есть, она их в принципе не съест?) можно не отсаживать? а какая температура должна быть? у меня 26, не маловато? |
|
#1490476 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
КатеринийНе маловато, но лучше судьбу не испытывать и долго их с матушкой не оставлять при первой возможности самку убрать! |
|
#1490477 |
Постоянный посетитель
|
|
Катериний26 температура точно не мало, в самый раз. вообще лучше трясите ее и отсаживайте . |
|
#1490479 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Vadim74ну вот хотел сумничать а ты тут как тут))))))) Изменено 3.10.11 автор dimonis |
|
#1490481 |
Малёк
26
Люберцы 13 года |
|
о господи, я с ума сойду ее трясти! да и отсадить мне ее некуда, в основном аквасе эпидемия и ее муженек бултыхается в костапуре. |
|
#1490511 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
КатеринийНеделька в запасе быть может у вас есть но не более! |
|
#1490534 |
|
Малёк
26
Люберцы 13 года |
|
Vadim74 спасибо! а кормить их сухим кормом для мальков (тетра, перемолотый такой, с витаминами) можно? |
|
#1490542 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
КатеринийСкажу более даже нужно!!! |
|
#1490544 |
Малёк
26
Люберцы 13 года |
|