Посетитель
|
Потоп из 300 литров, интересно сколько этажей зальет? |
Есть желание оценить маштабы возможной катастрофы с 300 литровым аквасом. Если у кого есть опыт или мысли - интересует сколько этажей вниз зальет? (дом панельный, но со тяжками на полу) |
|
#867949 |
Посетитель
77
Красногорск (Московская область) 4 года |
|
сообщение KLM Лучше такого опыта не иметь и о таком не думать |
|
#868080 |
|
Посетитель
|
|
KLM Не хотел об этом, ну да ладно. Все зависит от конструкции и исполнения дома. С одной стороны слышал о 200л. которые с 10-го до 2-го по стене дошли. Ходит расхожая байка про 1500, которые по дренажу вылились на улицу не попав к соседям (правда про Хельсинки). Опыта такого, извините, нет. Хорошо клеим. Но если умозрительно, основываясь на стиральных машинах и проч., думаю, 1-2 этажа. Ну может 3-и. Если не мешать ей течь. |
|
#868105 |
Малёк
26
13 года |
|
200л затопили с 10 по 6 этаж |
|
#868112 |
Новичок
3
15 года |
|
Был опыт 70 литров с 5-го по 3-Й ((((((((((( |
|
#869743 |
Посетитель
90
Москва 13 года |
|
слушайте, а что потом? ну затопило и что делать? какие последствия-то? |
|
#869865 |
|
Завсегдатай, Советник
|
|
foxiz Ну что же Вы такое спрашиваете, право дело... Потом... потом придут соседи и все объяснят и посчитают, главное, что бы без суда обошлось... |
|
#869945 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Страхи то какие..... уже захотел продать свои 120 литров и купить что-нибудь литров на 50 максимум... |
|
#869973 |
Посетитель
|
|
tigrenok не все так страшно. Но именно поэтому, сильно-настоятельно рекомендую связываться с профессиональной склейкой. Вроде ничего сложного в этом деле (склейка аквариума) нет, но ... возможны варианты. Опять же когда есть производитель, который дорожит своей репутацией, всегда есть и поддержка и помощь и гарантия и ремонт. |
|
#869983 |
|
Модератор , Советник
|
|
Комнату вполне можно гидроизолировать при желании. |
|
#872563 |
Постоянный посетитель
|
|