Постоянный посетитель
|
про непорядочность |
я занимаюсь изготовлением аквариумов.Делаю не самые плохие аквы вроде как.Стараюсь идти навстречу людям - за свой счет заказываю стекло, в расчете на то, что незачем тратить время на встречи по передаче авансов.И неоднократно напарывался вот на такое: |
|
#1121720 |
Посетитель
|
|
Капитан Блад Конечно нужно брать сразу на материалы, без стеснения. А за работу при вручении изделия. Тут есть разные люди и серьезные и совсем нет. Не переживайте. Вам все равно за это прибудет. |
|
#1121818 |
|
Постоянный посетитель
|
|
andmd да я и не переживаю Просто лишние поездки - потерянное время и деньги.Соответственно - цены |
|
#1121819 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Капитан Блад Как пример непорядочности также можно привести пример выкладывания частной переписки в общий доступ без согласия оппонента |
|
#1121876 |
Постоянный посетитель
|
|
Шкет я потратил СВОИ деньги (хорошо, что небольшие), свое время - закупил стекло - и я же непорядочно поступил?! Однако.... нда.................... |
|
#1121886 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Капитан Блад такой вот несправедливый мир |
|
#1121893 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Шкет да я и не парюсь за эти несчастные копейки Кубик все равно продастся. Просто теперь - увы...аванс вперед..... |
|
#1121896 |
Постоянный посетитель
|
|
Довольно странный подход. Во-первых, это не частная переписка, а переговоры об условиях сделки. Один человек предоставляет другому товар. Во-вторых, если участники переговоров по сделке не хотят, чтобы сами переговоры были предоставлены широкой общественности, то в мировой практике ставится в каждом сообщении дисклеймер, например, такой (копирую из полученного мной сообщения):
Этот дисклеймер налагает определенную ответственность за раскрытие информации, порядочность тут ни при чем. Если его нет, то это нормальная практика, когда в случае необходимости, материалы переговоров используются где-то еще. В-третьих, по мне, так я тоже непорядочный, поскольку приводил примеры из переписки с мошенниками в теме про кидалово в виде сбора рыб и растений для детских домов. Чтобы другие люди не попадали. Т.е., я правильно понимаю, что порядочно, если тебя кинули, промолчать и не предупредить людей, а то как-то некрасиво выкладывать копию разговоров с мошенниками? |
|
#1121903 Нравится Капитан Блад
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение kokon2208 Да ладно Вам...Я бы тоже так сделал |
|
#1121912 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Такова особенность работы под заказ. Предоплата на самом деле ничего не решает, она действует только психологически на клиента. Так как, отказавшись от заказа, он имеет полное право потребовать деньги назад - товар-то не получен. Сколько раз я клялся, что не буду работать с продавцами, требующими предоплаты (чтобы потом не морочаться с возвратом денег) - но увы, в провинции по другому многое не купить. Топикстартер привёл пример, когда попал он, а я мог бы привести тьму примеров, когда попадал я. Привозят с незначительными дефектами, "идентичную" модель, вообще переигрывают, пользуясь неточностями договора. В общем, только письменный договор с точным указанием всех параметров товара и способов и форм оплаты может спасти. Только и продавцы не дураки - не идут на такое. |
|
#1121933 |
Постоянный посетитель
|
|
Crossover
А вы оформляйте предоплату как задаток. Если это был задаток, и покупатель сползает по сделке, то деньги не возвращаются. А если продавец сползает со сделки, то он обязан вам вернуть задаток в двойном размере. Кстати, многие не знают разницу между "задатком", "залогом" и "авансом" (предоплатой). Изменено 28.4.10 автор kokon2208 |
|
#1121936 Нравится Crossover
|
Свой на Aqa.ru
|
|
kokon2208 Хорошее предложение, но к сожалению не для данного конкретного случая. Тут из-за малой суммы сделки и заказчик и исполнитель пришли к практически устному соглашению, которое заказчик нарушил - пользуясь безнаказанностью интернета... ну что'ж - се ля ви. ....... По поводу этичности выкладывания выдержек из личной переписки: Я считаю, что страна должна знать своих "героев", дабы остальные форумчане перед заключением джентельменских соглашений с подобными персонажами, знали что в последний момент может выясниться, что контрагент - совсем не джентельмен. ...... Сам вчера попал: Отдавал бесплатно результат прополки, созвонились с девушкой желавшей бесплатно получить растений на приличную засадку 50 л. время встречи назначила она сама (дневное 13:00 - не всем удобно в рабочее время), я со скрипом согласился... ИТОГ: опаздание девушки на 40 минут , а я извините не выращиванием травы занимаюсь (раз уж бесплатно её раздаю) и мой рабочий час стоит более 100 евро... Вот так идти на встречу людям! |
|
#1122009 |
|
Постоянный посетитель
|
|
OMEGARUS понятно, что не для этого случая. Но просто как совет, держите в голове всегда опцию с задатком. Очень полезная штука.
Блин, как знакома ситуация. Сам часто раздаю растения, обычно мхи. В 49 случаях из 50 бесплатно. Зарекся уже возить куда-л ко времени, или даже на работу брать растения. Договариваешься с людьми, а они просто тупо не приезжают и даже не перезванивают. Сколько раз так попадал. Поэтому сейчас строго самовывоз растений. Причем в банке держу, до тех пор пока человек не приезжает. |
|
#1122024 |
Постоянный посетитель
|
|
OMEGARUS просто теперь вопрос будет принципиален. Малая сумма - деньги на телефон плиз. Большая - переводом или налом. Только так. |
|
#1122029 |
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение Капитан Блад И я думаю, так будет правильнее... Если человек Вас сам нашел по каким либо критериям (цена/качество + рекомендации), то он уже должен быть заинтересован в Ваших услугах... ну и волшебное слово задаток рекомендованное уважаемым kokon2208 - Вам в помощь, остальные: аванс, предоплата, залог - просто забудьте! |
|
#1122050 Нравится Капитан Блад
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
kokon2208 многие не знают разницу между "задатком", "залогом" и "авансом" (предоплатой) - ага, ага, и я в их числе. Спасибо, теперь буду знать. Надо же, век живёшь, а дураком помираешь! Причем в банке держу, до тех пор пока человек не приезжает - да уж, и тут я за. Овёс за лошадью бегать не обязан. |
|
#1122106 |
Посетитель
|
тема про то, как пошёл людям навстречу и неоднократно напарывался |
сообщение Капитан Блад Хочется тебе посоветовать оформлять свои договорные отношения с заказчиками, но ведь лицензии не имеешь (так?) и изготавливаешь, получается, аквасы как хобби и убытки взыскать возможности нет - вот, на мой взгляд, в чем основная принципиальность происходящего кидалова. Почему не оформляется бизнес? не хочется платить налоги потомушто, лучше так, по понятиям, а люди вокруг всякие (вот удивительно! правда?) есть и непорядочные тоже. Но если обнаружится дефект твоего изделия (а дефекты аквариумов зачастую имеют многотысячные последствия) чем ответишь? какие гарантии? слово твое честное затопленным соседям прикажешь предъявить? Резюме - всё в равновесии, ты "кидаешь" - тебя "кидают", а страхование рисков убытков от недобросовестных заказчиков предоплатой или еще чем подобным снизит конкурентоспособность твоих банок; да и стекло купленное ты ведь на помойку тоже не выбросил. |
|
#1122699 |
Посетитель
|
|
Капитан Блад Люди разные. Здесь же немало людей, которым в силу незрелого еще возраста, абсолютно неведомо понятие "сделка", не говоря уже о соблюдении ее условий и представления о том, что время человека дорого стоит. Издержки инет-общения. Сама часто попадаю. Неохота лишний раз в офис ехать, с потенциальным клиентом встречаться, делаешь заказ без предоплаты, а он посреди дороги передумывает. Но такое отношение к клиентам (доверие) все равно себя окупает |
|
#1122712 |
|
Постоянный посетитель
|
|
сообщение u806 |
|
#1122811 |
Посетитель
|
|
Капитан БладСергей, а новая схема оплаты на прежних порядочных заказчиков распространяется?. Ваш замечательный аквариум, склеенный по моим не стандартным размерам, работает без нареканий. Спасибо. |
|
#1123500 |
Постоянный посетитель
|
|
learner777 На тех, кого я знаю - нет конечно |
|
#1123695 |
|
Завсегдатай
|
|
Капитан Блад Обожаю всех форумчан! Но это постоянно! Предоплата 100-500р на ваш телефон, решает все. |
|
#1123718 Нравится Капитан Блад
|
Постоянный посетитель
|
|
А теперь давайте рассмотрим ситуацию с другой стороны, я имею в виду про непорядочность, со стороны "исполнителя". |
|
#1124954 |
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
сообщение mamba6 У Сергея, насколько я знаю, с этим делом намного проще. Все заранее оговаривается и по мере выполнения практически "вылизывается" каждый шов. Не вышло что-то -переделывается. Такие дефекты, как непредвиденные пузыри в швах нещадно вырезаются и переклеиваются. Это, естественно, увеличивает сроки выполнения заказа, но ведь и готовится не завтрак в предтрудовое утро... Изменено 2.5.10 автор serg-radomir |
|
#1125031 Нравится Капитан Блад
|
|
Посетитель
|
|
Капитан БладК сожалению, необязательность и непорядочность очень часто встречается.У нс на конном сайте создали специальную тему -черный список-необязательных заказчиков, просто необязательных-другие поостерегуться выполнять заказ, да и если человек просто не приехал не встречу-подумаешь, а стоит ли с ним связываться? Здесь на форуме я предлагала сделать подобное, но модератор даже иой ответ из темы "кинувшему" удалил.А здорово бы знать своих"героев" |
|
#1125104 Нравится Капитан Блад
|