Постоянный посетитель
|
Просто тема! |
Добрый день всем от новичков до профи! Итак после оооооооооооочень долгих мучений самобичеваний и тому подобного я решился-ДИСКИ! Очень много читал разных форумов в итоге полнейшая каша что можно что нужно в чем держать!? Просто от таких советов тому кто хочет завести этих красавцев сразу кожется что он не полноценны поясню- нет опыта нет подходящей посуды фильтрации ну и тд все как бы пытаются отговорить от этой затеи(личное мнение не кого не хочу обидеть или оскорбить) В место поддержки или дельных советов происходит избиение младенца в 98%случаев. Я зрел года 3-4 после прочтения очередной темы думал что опять я ущербный и не чего не умею и не могу и на тебе другая тема прямо противоречит этой и о чудо я не совсем косорукий и даже что то могу и знаю!!! Но вот следующая и все заново ;( Наверно это слышатся как бред сумашедшего! Ладно в итоге созрел: 2 коричневых и 4 алмаза возрост 2 месяца ПОКА повторяю ПОКА в общаке на 140л на 2 мес сейчас в плане банка на 250-300л со всем "фаршем" корм 8видов заморозки фарш сухари не в счет t-28-29 фильтрация аэрация круглосуточно подмены 1 в 3дня по 10-15%. Вот такой получился винегрет! Готов получить по голове почкам печени |
|
#1718778 |
Постоянный посетитель
|
|
Чтож. Поздравляю с покупкой этих красивых рыб!И главное удачи вам! |
|
#1718794 |
|
Постоянный посетитель
|
|
neonchicоборудование буду планировать когда буду знать габариты банки + небольшей запас |
|
#1718798 |
Завсегдатай
|
|
Пустая банка или есть соседи и трава? |
|
#1718835 |
Постоянный посетитель
|
|
#1718849 |
Завсегдатай
|
|
Кормите, сифоньте и почаще подменивайте не ленитесь)))тогда до переезда в новый дом все будет путем! Но с переездом желательно естессно не затягивать)) |
|
#1718982 |
|
Постоянный посетитель
|
|
ВИНТэт понятно как только кроватку детскую убиру сразу поставлю мож и раньше получится |
|
#1718996 |
Завсегдатай
|
|
#1719000 |
Постоянный посетитель
|
|