Посетитель
|
Растения желтеют, появляются дырки, растворяются |
Добрый день. Подскажите пожалуйста что с моим аквариумом не так... 3 месяца назад запустил аквариум. Можно глянуть описание аквариума и оборудования тут Изменено 27.4.18 автор melnichuk.work |
|
#2493877 |
Малёк
|
|
melnichuk.work Сам не разбираюсь в этой теме совсем. У меня все растения более менее себя чувствуют, кроме куста анубиаса ствол которого я закопал в грунт полностью, одни листья торчат. Есть еще кустики анубиаса к лаве привязанный и к камню, те нормальные. Вывод, каких то удобрений растениям не хватает. Кстати похоже как и у вас мелкие дырочки на листьях. Изменено 28.4.18 автор NoFisher |
|
#2493905 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
NoFisher Откопайте, иначе выкините))) |
|
#2493907 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2493919 |
Свой на Aqa.ru
|
|
froll-72 Без защитных очков сложно. Видок как в "Марсианских хрониках". В предыдущей теме, с "обычным" светом, неплохо было. melnichuk.work Чем именно? Насколько я понял, после запуска аквариума три месяца назад, Вы только доливали воду? Ничего не вносили? А пит подложка у Вас тетЕровская? На мой взгляд, слабенькая она, в плане "питательности". Изменено 28.4.18 автор Corsar |
|
#2493930 Нравится froll-72
|
Свой на Aqa.ru
|
|
melnichuk.workА что мешает делать плановые подмены воды ? А так аква выглядит гораздо лучше Изменено 28.4.18 автор froll-72 |
|
#2493933 Нравится Corsar
|
|
Посетитель
|
|
1) Аэрация работает? Для кого? |
|
#2493972 |
Свой на Aqa.ru
|
|
melnichuk.work На передней части аквариума =красную = лампу меняем на бытовую белую или бело-синию за 80рэ и кончаем с халявой - строго подмениваем воду еженедельно 25-30% ... |
|
#2494014 |
Посетитель
|
|
pH 8.5 - высоковат. В щелочной среде немногие растения хорошо себя чувствуют, обычно любят воду покислее. |
|
#2494049 Нравится Kapsya
|
|
Постоянный посетитель
|
|