Завсегдатай
|
Результаты IAPLC 2013 |
Что то в нашем акваскейперском разделе еще не разобрали по косточкам основное событие года. Стареем? Или как? :-) Button: Выкладываю в первый пост топ 17 из facebook 1 Truong Thinh Ngo VIETNAM 2 Takayuki Fukada JAPAN 3 Marcelo Tonon Chiovatto BRAZIL 4 Josh Sim MALAYSIA 5 Shintaro Matsui JAPAN 6 Quan Nguyen Minh VIETNAM 7 Ana Paula Cinato 8 Stjepan Erdeljic CROATIA 9 Siak Wee Yeo MALAYSIA 10 Timucin Sagel TURKEY 11 Chow Wai Sun HONG KONG 12 Takuya lizumi JAPAN 13 Duc Viet Bui VIETNAM 14 Paulo Pacheco BRAZIL 15 Cliff Hui HONG KONG 16 Katsuki Tanaka JAPAN 17 Serkan Cetinkol TURKEY Изменено 5.10.13 автор Button |
|
#1869105 |
Завсегдатай
|
|
А ну вот с нашего форума только радел не профильный там ни кто не бывает, надо сюда тащить |
|
#1869112 |
|
Премодератор, Советник
|
|
Топ 27 на фейсбуке: https://www.facebook... Работы этого года стали более грандиозными, масштабными и более экспрессивными по композиции. Сильное смещение в сторону именно подводных пейзажей, тяготение к тайваньскому стилю, для которого характерно строгое копирование наземного ландшафта. №17 Serkan Cetinkol, Турция Впрочем, благодаря этому турецкий стиль становится все более узнаваемым, он несколько отличается от тайваньского стиля некоторой фривольностью интерпретации тайваньского стиля, на мой взгляд турецким работам не хватает некоторой небрежности, неидеальности, которая свойственна живой природе. Есть несколько работ, которые привлекают внимание. #3 Marcelo Tonon Chiovatto Работа напоминающая японские сады. Роскошно, яркие краски. Еще одна работа, уже чисто японская, автор Катсуки Танака №16 Япония. Очень красивый японский осенний сад. К примеру, японская работа Такаюки Фукадо №2, IAPLC 2013 Очень напоминает Ёйши Ямомото №17, IAPLC 2009, но уже в другом масштабе. Очень хорошо изображена тема леса у турецкого автора Timucin Sagel №10, вполне натурально, именно так, как в Турции в горах. Напоминает известную реалистичную работу с водопадом из синтепона. Еще одна работа, где сосновый лес изображен очень реалистично автор, Duc Viet Bui №13 Вьетнам, кстати, еще один тренд, набирающий популярность - тема воды в воде: водопады, ручьи и реки. В данной работе сочетается все: вода, лес и горы. # 37 Sreeram T, Индия. Водопад со скалы. Очень много работ в топ 27 с камнями, при этом предпочтение отдается каменной гряде, каньонам, горам, поросшим зеленью, а не классическому Ивагуми. №5 Shintarou Matsui, Япония №1 Truong Thinh Ngo, Вьетнам Изменено 5.10.13 автор Button |
|
#1869202 Нравится Musyupick
|
Посетитель
|
|
Очевидно, что наметилась тенденция изображать земные ландшафта просто затем, чтобы было похоже. Гармоничность пейзажа отходит на второй план. Настоящих Nature Aquarium почти нет, везде тайваньский стиль. Интересно, почему пошла такая мода? Я бы лично отдал гран-при 24 или 12 номеру) |
|
#1869305 |
Постоянный посетитель
|
|
характерно строгое копирование наземного ландшафта. Честно говоря, это сильно удручает. Также в этом году отметил для себя большое количество имитаций. Аквариум перестает быть именно подводным миров в моем понимании. Есть какие то новые фишки, идеи, но прям потрясающих работ, чтоб задели за живое - и сказать внутри себя: "блин, я хочу сделать так же - это действительно круто!" - я для себя не нашел ( |
|
#1869622 |
Премодератор, Советник
|
|
RendeaL Фотографиями такого качества, которые пока имеются в сети (за редким исключением) очень сложно вдохновиться. Есть очень много интересных работ, очень сильно поднялся уровень мастерства, работы стали сложнее и насыщеннее. ИМХО. |
|
#1869638 |
|
Модератор , Представитель Aquabalance
|
|
RendeaLНе согласен. Например работа N10 - супер! На мой взгляд конечно. |
|
#1869680 |
Модератор , Представитель Aquabalance
|
|
Buttonтурецким работам не хватает некоторой небрежности, неидеальности, которая свойственна живой природе. Вот с этим невозможно не согласиться. Очень все идеально, в природе такого не бывает. Наряду с этим достойные работы есть, их не так много, но уровень растет - здесь также соглашусь. |
|
#1869683 |
Завсегдатай
|
|
Ну для себя затруднясь пока выбрать что лучше что хуже не рассмотрел еще внимательно. Но то что техника исполнения с каждым годом становится все изощренней сущая правда, сложность и проработанность отдельных композиций впечатляет. |
|
#1869688 |
|
Посетитель
|
|
TaaroaСогласен, работы турок и японцев настоько отличаются по стилю и замыслу, что сравнивать их между собой нелепо. Тоже не заметил в топе ни одного аквариума литров на 150) |
|
#1869702 |
Посетитель
|
|
TaaroaСогласен, работы турок и японцев настоько отличаются по стилю и замыслу, что сравнивать их между собой нелепо. Тоже не заметил в топе ни одного аквариума литров на 150) Rendeal. а в конкурсах 2008-2011 годов такие работы, которые потрясают красотой, были одна за другой (в топе, конечно). |
|
#1869705 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
Всегда поражало на этих конкурсах, как судят, кто судит и каким местом думают выбирая. |
|
#1869724 |
|
Завсегдатай
|
|
сообщение Чейз Ну это же предмет искуства так что оценки по определению субъективны. Картины например или дорогие ювелирные изделия вон вообще оценивают по последней аукцонной цене с учетом инфляции Вот в прошлом году я победителя сразу определил, а в этом первое место я если честно не понял, ну с моей колокольни вообще рядовая банка. Понравилась же мне в этом году та которая на 10 месте 3 место отличное художественное фото, очень интерестно было бы посмотреть более "медицинский" вариант фотографии этой же банки, то есть при нормальном освещении и цветопередаче 8 место зачет за некую новизну, кактусы, пустыня. Летом сам прикидывал в маленькой банке подобный аквариум в смысле с пустынным пейзажем. Изменено 4.10.13 автор Taaroa |
|
#1869929 Нравится Чейз
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Taaroa Ну почему субъективны. Баутину дали первое место, вернее поделили с Ужоговой Ольгой. Мне на его месте , было бы стыдно например, с той почеркушкой, с которой он вышел на конкурс, делить место с действительно достойной работой. Здесь похоже то же самое. Я то же за 10 место, которое должно быть первым. еще 8, 16, 17 достойные работы, 8- как Вы и сказали работа не только необычная, но и выполнена не только интересно и грамотно, но и натурально. В 16 не только грамотная, но и многоплановая..... 17 немного стелизована, но сделана весьма хорошо. Глаза у них там, что ли на заднице? |
|
#1869940 |
Модератор , Представитель Aquabalance
|
|
TaaroaЯ тоже)). В этом году первое место я бы отдал N 10. |
|
#1870046 |
|
Завсегдатай
|
|
#1870058 |
Посетитель
|
|
Мое мнение, десятое место- обычная банка. Да, заросли и лужайка выполнены убедительно, хорошо распределены 3 плана и тени со светом. Но так, чтобы отдать ей гран-при- не за что. Ничего суперхудожественного нет, как и в большинстве других работ. Хотя она лучше других лесов, занявших более высокие места. |
|
#1870066 |
Премодератор, Советник
|
|
Taaroa Спасибо, исправлено. Novichok13 ИМХО работа недостаточно, для первого места, проработана в деталях на переднем плане; слишком глубокая тень слева, впрочем, это компенсируется еще более темным пятном справа, но акцент, *сильная точка* смещается на груду камней слева, что довольно бессмысленно. Если бы автор положил еще один крупный темный камень на передний план справа от дерева, скорректировав расположение *сильной точки* чуть в сторону нужной пропорции, то эффект игры теней и солнечного света заметно бы усилился и глубина еще больше бы увеличилась, поскольку в этом случае *освещенная солнцем полянка* была бы на среднем плане. То есть возникло бы ощущение, что зритель находится в густой тени деревьев и видит залитую солнцем полянку. Та же работа, другое качество фотографии. На фотографии за счет ярко освещенного места справа от дерева непонятно распределение тени и света. Так же камни, совсем свежие и разбросанные хаотично, без определенного ритма, об них взгляд словно спотыкается. Мое мнение, что автору не хватило терпения, чтобы довести работу до идеала. Но это действительно очень сильная и красивая работа, если не обращать внимания на перечисленные моменты. Это действительно живой лес в горах. Солнечный зной света и прохлада тени. Кстати, на других фотографиях многие работы несколько иначе смотрятся. Все же следует делать выводы по более качественным фотографиям. Хардскейп работы №1 и завершенная работа Промежуточный этап создания работы № 2 и ее финальный вид №№ 3,4,6,7 ##16, 17, 19, 20 Изменено 5.10.13 автор Button |
|
#1870069 Нравится Musyupick
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
А из наших форумчан кто нибудь участвовал в этом конкурсе? |
|
#1870073 |
Посетитель, Советник
|
|
Для меня этот конкурс 13 года интересен следующими моментами: |
|
#1870134 Нравится RendeaL
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Mitrich Судить можно, даже если в лупу смотреть, даже на стадии наброска Поясните, что тут оригинального или вообще, что это? Где то можно найти изюминку, которая хоть как то цепляет, я уж не говорю, что бы дух сперло? Ну это если по простому и если, это рассматривается с точки зрения искусства. с привязкой, как Вы сказали, слишком большой детализацией плановости и прочее.... Товарища, не способного в трех камнях разобраться, прошу не комментировать. Изменено 5.10.13 автор Чейз Изменено 5.10.13 автор Чейз |
|
#1870136 |
|
Посетитель, Советник
|
|
Думается, что многие от этой работы не в полном восторге, в том числе и я, но в том, что она никакая , совершенно не согласен. |
|
#1870153 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Mitrich Да нет, не характерна одноплановость, тем более, что там даже ее нет. Вся работа это сплошной, скажем так, средний план и то с натяжкой, потому что даже в этом случае, не соблюдены размеры, пропорции....Вот, просто один момент, ну Вы поняли, объяснять нет нужды в данном случае. То же самое и с, позволения сказать скалами и скальными выступами.....и прочее... Если бы эту работу предъявили, в качестве курсовой, то предъявителя бы просто отчислили из любого художественного училища. А ей дали первое место. подобное вполне может отбить и отбивает наверно желание, участвовать в таких конкурсах. а еще хуже, отваливается желание творить, проще плагиатничать по мотивам, что собственно и демонстрирует конкурс. Все эти главные места, это плагиат, который уже оскомину набил. Не ума ни фантазии. А интересные работы, которые живут....в которые люди душу вложили и время заняло наверняка не меряно на задворках. В то время, например, склад камней в главнюках торчит. а главное, это видимо это сообщение Mitrich И как Вы правильно выразились, картинку. |
|
#1870167 |
Премодератор, Советник
|
|
Чейз В ней что-то есть, сам хардскейп получился удивительно монолитным, то есть очень сбалансированным. Качество картинки не позволяет видеть детали, к сожалению, и кажется, что работа хуже, чем она есть на самом деле. Другой момент, что у каждого свои предпочтения: камни, коряги, тяжесть хардскейпа или легкость зелени. К примеру, мне работа, занявшая №1 на IAPLC 2009 , автор Nguyen Tien Dung (Вьетнам) не слишком близка, мягко говоря. Хотя сбалансированность и техника в ней заслуживают внимания, но эмоционального отклика она никакого не вызывает. |
|
#1870232 |
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Button Разве подобный словарный оборот, применим в первому месту в таком конкурсе. Но именно, что этим то, все и сказано. сообщение Button Нет там сбалансированности. Скальные выступы, деревья, имитация елок....это пародия на горные склоны, при чем не согласованная между собой.(Набираем например, в яндексе, горные склоны и получаем фотки.) сообщение Button Прежде чем писать, я ее скинул к себе и смотрел в увеличенном и фрагментарном виде. Еще хуже впечатление, когда видишь как скала идет вниз, а это величественность и грамодье и в то же время куцыми деревцами и прочими деталями, низволид это ниже плинтуса. сообщение Button И мне, пусть сбалансирована, но это не живая работа, это конструктор. При чем, работа занявшая второе место, это не что иное, как то же самое. Подобные работы похожи друг на друга, как два сына Эймона. И рассматривать, скажем работу, действительно работу, Мексиканской пустыни с кактусами и эти плагиатные почеркушки, даже не красиво. А речь то идет именно об этом. Как можно присудить перове место работе, про которую даже здесь говорят...Что в ней что то есть...картинка.... и прочее....Т.е. она не вызывает как я говорю, увидел и застыл, ушел в работу и забылся. А номер 10 как будто сошел с полотен Голландцев и в то же время Шишкина. В ней изумительно сочетается как классицизм, так и реализм. А это и на полотне совместить не в раз можно. А это аквариум. Увидел и офигел называется. Лажа все эти конкурсы двуличные и продажные имхо. Изменено 5.10.13 автор Чейз |
|
#1870262 |