Завсегдатай
|
Результаты IAPLC 2013 (страница 2) |
Что то в нашем акваскейперском разделе еще не разобрали по косточкам основное событие года. Стареем? Или как? :-) Button: Выкладываю в первый пост топ 17 из facebook 1 Truong Thinh Ngo VIETNAM 2 Takayuki Fukada JAPAN 3 Marcelo Tonon Chiovatto BRAZIL 4 Josh Sim MALAYSIA 5 Shintaro Matsui JAPAN 6 Quan Nguyen Minh VIETNAM 7 Ana Paula Cinato 8 Stjepan Erdeljic CROATIA 9 Siak Wee Yeo MALAYSIA 10 Timucin Sagel TURKEY 11 Chow Wai Sun HONG KONG 12 Takuya lizumi JAPAN 13 Duc Viet Bui VIETNAM 14 Paulo Pacheco BRAZIL 15 Cliff Hui HONG KONG 16 Katsuki Tanaka JAPAN 17 Serkan Cetinkol TURKEY Изменено 5.10.13 автор Button |
|
#1869105 |
Посетитель, Советник
|
|
Чейз. |
|
#1870435 Нравится Musyupick
|
|
Модератор , Представитель Aquabalance
|
|
Несмотря на "технический анализ", вынужден согласиться с Чейзом работа номер 10 - живописна, как ни крути, и производит положительное впечатление (хоть там и средний план не таков, и то не так и это не сяк) но это в любом случае впечатляет и заставляет рассматривать и наслаждаться видом.... Хотелось бы конечно рассмотреть все вживую и вблизи, но понятно что это невозможно. Но эта работа пробуждает такое желание, а остальные - нет. ИМХО. |
|
#1872791 |
Посетитель
|
|
сообщение Mitrich Привет, Дим! Конкурс это хорошо, а много ли людей о нем знают? В России, в той же Восточной Европе?? |
|
#1872794 |
Посетитель
|
|
сообщение Novichok13 Мне 17 больше улыбнула. Но обсуждать ни кого не могу, сорри (пока в первую хотя бы сотню не попаду) . Хуже не это, нет идеи пока. Сделать что то потому что надо отправлять..... (( Идея - это когда хочется поделиться с кем то, и уже не важно какое место она(работа) потом займет. ИМХО |
|
#1872795 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Mitrich Как сказал Константин Кучерена, конкурсные работы создаются на один миг, сфотографировал и все. В этом и есть суть. Что бы создать сюжет, как под №10 нужен не дюжий талант, ибо нельзя что бы что то не соответствовало размерам, формам, пропорциям ни на одном плане в работе, что бы ни чего не исказило перспективу, пространственность и прочее.....каждый кустик, листок на дереве, должен соответствовать данному времени, размерам и прочее.....В этом и заключается высший пилотаж, точный расчет, знание травы и что с ней будет на тот момент времени, когда весь сюжет приобретет целостность, законченность, на данный момент времени. Поэтому, что бы судить о мастерстве, не художника, нет, ему проще, можно править и переделывать сколько угодно, "кашу" маслом не испортишь, а скейп такой возможности не дает. Такой уровень работ, как десятка, это как минер, который ошибается только один раз. Могу добавить, что работы художников, это тот же мотылек, художник ее создает ради одного мгновения, когда последний мазок, заканчивает работу. И этот мазок, как правило, всегда неожиданен. И после этого становится грустно. Как сказал Аммано, это перенесение наземного пейзажа под воду, я и оцениваю это, как пейзаж. сообщение Mitrich Ды, провокация, только неуклюжая. Если бы Вы читали темы, их правда мало, такие, то не стали бы этого говорить. Повторюсь для Вас.Мы создавали наземные пейзажи или пытались создавать, когда еще об Аммано ни кто и в помине не слышал. И брали за основу работы великих художников пейзажистов, Шишкина, Каменева....Возможности тогда были ограничены, поэтому, загонять под грунт деревья, мы не могли, слишком долгий промежуток времени на создание чего то уходило (по году), а просто высверливали комели и заливали свинцом, подвязывали на лесках и проволоках и прочее....Скалы и прочие возвышенности, лепили из глины и обжигали в кружках народного творчества, благо они были на каждом шагу..... Вот например работа Шишкина, которую я мучил http://www.artfact.c... -ivan-1832-1898-view-of-valaam-island.-k-395-c-cf212fd87c Что касается сейчас, то не тот возраст, нет уже давно драйва и полное отсутствие желания и мольберт рядом стоит, это для меня ближе. Это то же нужно понимать, я не мальчишка и ради того, что бы кому то что доказать, даже пальцем не шевельну, а с таким судейством и подавно. И еще, не обижайтесь, я не Вас имею ввиду а вообще, судя по темам в дизайнах, скейпах и комментариях, уровень развития в искусстве, чувства прекрасного и понимания оного, в отличие от старых времен, на таком низком уровне, что даже смысловой нагрузки в этом нет. Ни кого не хотел обидеть. |
|
#1872855 |
|
Посетитель, Советник
|
|
Не хотел сначала ничего отвечать и продолжать дискутировать с последним постом. ( |
|
#1875285 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Mitrich И не стоит, Вы врач, а я художник и прежде чем дискутировать, и тем более ставить точки, и нивилировать хорошие работы, которые многим повторить не под силу, попробуте закончить Репина или какой то аналог. А У образные работки, уже оскомину набили. Умение выращивать траву в однообразных, много раз повторяющихся работках, и создавать шедевры, это разные вещи. И не стоит продолжать, что любой художник или человек относящийся к искусству, может разнести такие "шедевры" согласно всем законам живописи в пух и прах. Кстати, есть термины, какие используются при построении композиций и прочих дел. А то как то не серьезно такое читать. могу поспособствовать и дать материалы. Изменено 17.10.13 автор Button |
|
#1875291 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
Предвосхищу возможные нападки, в связи с прошлым постом моим и выражусь более конкретно. |
|
#1875302 Нравится kiakeb
|
|
Посетитель, Советник
|
|
Тема посвящена результатам конкурса IAPLC 2013 и соответственно обсуждению работ в конструктивном ключе. |
|
#1875463 |
Премодератор, Советник
|
|
Для того и существуют разные направления в живописи, такие как: абстрактный экспрессионизм, академизм, акционизм, ампир, авангардизм, аналитический кубизм, анахронизм и так далее. Многие не имеют четко выраженных границ и переливаются из одного в другое. |
|
#1875543 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Mitrich Ну раз мои посты подтерли, дам наглядный пример, и все кто понимает и видит все поймет и без слов. И так, что бы понять прообразы и стремительное изменение какое то и определить где картинка, а где серьезная работа, то все эти почеркушки, создаются по одному принципу, принцип Невской перспективы..... Но это природа, а не проспект. Передать ее не просто, это достаточно сложно в исполнение, как композиционно, так и ..... Вот, кто не слеп, все эти У образные раскраски, так любимые и холенные аммано, строятся по одному принципы, по сути своей. Это очень хорошо видно, даже не искушенному, например в работе №2,5 да и во всех прочих прослеживается. Этот конкурс по сути изжил себя постоянным скучным однообразием, где плагиат, при чем даже не сам плагиат, а по мотивам плагиата, захватил пространство. Но творческих людей не остановить, они не в состоянии стоять на месте и лепить одно и то же. Они задыхаются в У однообразие, которое вдруг, почему то стало стремительно меняться. Невская перспектива, меняться не может, а как правильно было замечено, могут меняться материалы из которых построена. Бала древесина, пошли кирпичи, появились блоки и прочее....Но она как была Перспективой городских, сельских...проспектов, улиц, так и осталась. Скучный и однообразный монументализм, хорош в меру и в отведенном ему месте. Стиль и учение Аммано, устарел, хотя это не говорит, что ему не место, но люди, творческие, уже ушли и не догонишь. А кто этого не понимает, или не способен творить что то серьезное, как всегда останется на задворках истории и в забвении. Как когда то, над Тицианом насмехались, унижали....за его пожухлые листочки, червоточенки на фруктах, за ту натуральность во всем......но там, этим занимались великие мастера того времени......которые и сами могли, но не принято было......поэтому и отвергалось..... Вот, можно наслаждаться, Ван де Гур, в теме, аля скейпинг конкурсных работ. Найти два отличия, с признанными конкурсными "работами"? http://ucrazy.ru/fot... Изменено 17.10.13 автор Чейз Изменено 17.10.13 автор Чейз |
|
#1875574 |
|
Премодератор, Советник
|
|
Чейз Импрессионизм тоже когда-то был радикальным течением в живописи, ломающими все академические правила, выражением позиции, что у каждого свой способ видения и передачи того каким объект воспринимается, а не каким объект является в действительности, то есть ставя перед собой в качестве задачи передачу впечатления. Ну не нравится вам Nature Aquarium style so do what you want to do. Никто не заставляет это любить. |
|
#1875714 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Button Не надо передергивать. Мне не нравится вот это сообщение Mitrich Вы мне можете сие расшифровать? 1. Ибо я не понимаю, о каком прообразе идет речь, если сам АмМано, создает именно прообразы, а его последователи, плагиаты разной степени..... 2. Что значит первая натуральна, а вторая прообраз и видимо значит не натурально? И в чем натуральность, с привязкой, как Вы заметили все миниатюре, если Левша подковал блоху, то подкову он присабачил, соответствующего размера. А тут в "натуральности" "подковы" разбросанные как на переднем, так и на заднике, одинаковы и получается блоха с подковами размеров, в натуральную величину. 3. Про Турецкий кич, с привязкой, что ребята и девчаты, на Украине, честь им и хвала, коих много, не в счет? Или у них это не кич, который АмМано назвал Природный стиль Русского аквариума? Или может человек берется судить, даже не зная этого? 4.Кто раздает доверие, которого почему то мало Туркам? И что подразумевается, с привязкой к искусству, мало доверия? Я что то такого даже не слышал еще, что бы подобное было сказано с привязкой к искусству. 5. Кто должен решать, когда славить или не славить, попробую помочь, люди каких профессий должны это решать? 6.Что такое стремительно меняется в аквадизайне, судя по конкурсным работам, если конечно не рассматривать, действительно интересные работы, а оставить примитивную У образность? 7. И почему первая очередь, это поиск материала, а не поиск решения различных задач, по усовершенствованию и усложнению многоплановости композиций, и тем самым приблизить натуральность, как говорит АмМано, погружение наземного пейзажа под воду? Чем и занимаются Турки и наши ребята и девчата. Они что, должны Тунгусский метеорит найти и в скейп сунуть, что бы доверие получить? Если посмотреть по ссылке фото работы Голландца, то это и есть конкурс аквадизайна. Много красиво, но достаточно одного раза и то частично. Хорошие работы?, хорошие, но он не говорит, что все остальное не вызывает доверия и возможно в последствии, он разрешит это восславить. 8. Вы сами то видите, что все одно и то же, особенно после Невской перспективы и фото Голландца? А то, что выходит за рамки однообразия, не вызывает доверия. И дело не в том, что разное ближе разным людям. Мне например по барабану, что там, горы или лес или поляна......просто должна быть авторская работа, грамотная, сложная, с изюминкой, она должна иметь смысловую нагрузку, величественность и прочее.....она должна просто цеплять своей непревзойденностью и индивидуальностью. А, когда смотришь и видишь одно и то же в разном исполнении, ну например №2, сколько подобных работ настряпано? Если Вам нравится смотреть из года в год такое, пожалуйста, но нельзя нести в массы, выше описанное. А если уж хочется, на примерах прессануть одного и возвеличить другого, так это и надо делать на примерах конкретных, с конкретными объяснениями согласно законам живописи, а скейп только по этим законам и создается. И пользоваться доступной терменалогией. Т.е. где что нарушено и прочее...как говорится , где тут перекос по фосфату и нитрату согласно свету и температуре, и почему. А про импрессионизм почему ко мне? Это к Mitrich пожалуйста, у меня все вызывает доверие, особенно если это зацепило. Изменено 17.10.13 автор Чейз |
|
#1875741 |
Премодератор, Советник
|
|
Чейз Да все просто тут. Mitrich |
|
#1875878 Нравится Nisa
|
|