Малёк
|
Самодельный свет. |
Доброго всем дня.Решил я попробовать спаять себе светильник на светодиодных линейках.спаял вот такую конструкцию.Каждая линейка на 12v, мощность 11вт.Сегодня пришёл блок питания 12v,240вт.,20A.Подключил всю конструкцию и вижу что первые линейки светят заметно ярче остальных.В электрике я не разбираюсь, помогите кто знает в чём тут дело?Как сделать правильно, буду ещё 4 линейки добавлять. |
|
#2836480 Нравится Лоренсо Фон Матерхорн
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Serg. Светодиодные линейки с токограничительными резисторами это круто, было лет 15 назад. Сейчас какие у них преимущества? Что можно заюзать самый дешманский блок питания на 12 вольт и сэкономить целое состояние на драйверах? Сомнительно. А низкое кпд, паразитный нагрев остались. Это то с чем вы будете использовать свой светильник. НУ и проблемы с диодами да они будут. |
|
#2836486 |
|
Модератор , Советник
|
|
Serg. Как мне кажется, глядя на фото, вы питание по цепочке передаете от одной линейке к следующей. И каждая следующая линейка питается через проводящие дорожки предыдущей. А они достаточно тонкие и имеют некоторое сопротивление, на котором падает часть напряжения. Вам надо отдельно подать от блока питания напряжение на каждую из линеек. |
|
#2836487 Нравится gray13
|
Малёк
|
|
Constantin_K Я думал при таком соединении мощность будет суммироваться и её хватит . KoRvin Всё решают финансы, к сожалению потратить большие средства на свет не имею возможности.Приходится делать так, как позволяет бюджет. По существу вопроса Вы так ничего и не сказали, увы. |
|
#2836490 |
Модератор , Советник
|
|
Serg. С точки зрения принципиальной схемы разницы никакой. Просто ток до следующей линейки не будет течь через предыдущую. У вас сейчас через проводящие дорожки первой линейки течет ток, питающий все последующие. Кстати, от этого она еще и греется дополнительно. |
|
#2836493 |
Свой на Aqa.ru
|
|