Посетитель
|
См фото, хорошее ли это место для аквариума? |
Сейчас стоит 45 л, теперь хочу ставить туда 200л травник, с хорошим светом. Я начинающий аквариумист. Читала темы, что косые солнечные лучи даже хорошо. И другие мнения, что трудно регулировать освещение, если немного солнечного света попадает... Как в этом случае? Аквариум стоит вплотную к стене, где окно, т.е. угол довольно темный. Прямой солнечный свет не попадает, а косой, отраженный да.. Окно восточное. Место другое для аквы есть, но это кухня, мне нравится за ужином за рыбками смотреть. Удобно и приятно. Могу повесить плотную штору со стороны аквариума... что посоветуете? Изменено 2.8.17 автор Foxik7 |
|
#2398513 |
Завсегдатай
|
|
Foxik7штору повестье для красоты. А аквас нормально стоит. Не будет проблем с водрослями. |
|
#2398516 Нравится froll-72
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Foxik7 Проблемы не вижу, очень приятно наблюдать как в солнечных лучах играют рыбы! У меня тоже стоит на кухне аквариум уже много лет, проблем нет, обрастаний тоже, вода кристальная. |
|
#2398520 Нравится klukvochka
|
Посетитель
|
|
Flora У меня постоянно в нем водоросли были. Типа нитчатки. Но я подмены редко делала. И думала что растения плохо растут из за слабого света. 15 ватт люминисцентка штатная. Смотрю, а у вас лампочка вообще какая-то маленькая... не подскажете, что это за свет? его хватает, смотрю, растения отлично выглядят. СО2 и удобения есть? Хочу такой же ухоженный аквариум как у вас! Изменено 2.8.17 автор B_wolf |
|
#2398531 Нравится Flora
|
Свой на Aqa.ru
|
|