Посетитель
184
4 года |
Собираем сами лампу (что для этого нужно) |
Тема, думаю будет полезной многим. Т.к. сам нефига не разбираюсь в электрике. Знаю, что нужен стартер, дроссель. Для чего они? Х.з. Как крепить лампу и патроны. Как расчитать сопротивление и напряжение. В общем как собрать лампу. Знаний по этому вопросу ноль. Помогите! |
|
#778807 |
|
|
МаксонА какие советы вы хотите услышать?...Вы не даете не тип лампы...ни сколько их хотите...ни чего вообще..Ну что вы хотите после этого услышать?.....А потом если вы в электрике НОЛЬ...то даже если мы объясним вы не сможите правильно собрать))) |
|
#778854 |
|
Посетитель
161
8 года |
|
Вот Вам МГ светильник самодельный http://www.tropica.r... |
|
#778906 |
Малёк
|
|
сообщение Максон Приветствую. Если знаний мало, а разбираться в вопросе нет времени, то я бы сделал вот что: Прикидываем, сколько нужно ламп и какие они будут. Идём в магазин, лучше специализированный. Подбираем там готовый светильник из ряда тех, которые содержат в себе ЭПРА. Я вчера был в магазине, стоит такой светильник для одной лампы Т8 18(20) Вт примерно 250 - 270 руб. светильник уже обычно с лампой и встроенным выключателем, правда сетевой вилки нет, а провод всего 20-30 см (придётся купить ещё провод и вилку). Есть светильники по 150 руб. Но они с дедовской схемой (стартер, дроссель) не рекомендую. Дальше, как Вам будет угодно... или просто ставим провод нужной длины и вилку или ...... дальше продолжите мысль сами. Помните о технике безопасности Изменено 14.3.09 автор pssergey |
|
#778976 |
Постоянный посетитель
|
|
#778995 |
Посетитель
184
4 года |
|
Спасибо. Лампы 2 шт по 120 см. |
|
#779033 |
|
Посетитель
184
4 года |
|