Новичок
8
6 года |
Спасите Цихлиду |
*] Интенсивность и длительность освещения - одна лампа, включаю утром, выключаю поздно ночью. Голубая цихлида, около 10-12 см. Вдруг стала вниз головой находится в аквариуме пару дней как. Сегодня изогнулась полукругом и почти не двигается. Будто инсульт случился. Вижу жабры ярко красного цвета у неё. Может так и должно быть. Что можно заподозрить , что дать. Не знаю. По телу больше никаких изменений особо. Опыта нет, может не всё описал как надо. А может это что-то типичное для рыб таких? |
|
#2603637 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Дуда Уж очень у вас условия для описанных рыб неподходящие. Может накапливалось отравление азотистыми и теперь дало о себе знать. Вот: https://aquariumok.r... На этом же сайте и про содержание рыб и про заболевания много полезного. |
|
#2603639 Нравится alligatory, Krevedoved
|
|
Новичок
8
6 года |
|
Alano Спасибо вам за ответ! 4 года аквариуму. За 4 года две рыбки умерло только лишь. Один сомик присосочник и одна цихлида. Сейчас видимо третья рыбка на подходе. Я не знаю статистику, но мне кажется, что мои рыбки уже долгожители. Ведь им свыше 4-х лет всем, кроме пары сомиков. Может быть вы и правы. Я помыл аквариум сегодня и обновил воду снова. Это должно помочь? |
|
#2603797 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Дудадавно у вас новый фильтр? почему поменяли и как это сделали? Дудакак купили так 4 года из этой же пачки и кормите? Дудау вас, видимо нет растений, зачем свет фигачит весь день? Дудадля цихлид может быть маловато. что за цихлиды, кстати? фото есть? |
|
#2603801 |
|
|
Дудачто именно мыли и как? |
|
#2603804 |
Новичок
8
6 года |
|