Посетитель
|
Стабильно дохнут рыбы. Почему?( |
Драсьте, я новичок в этом деле, поэтому сильно палками не бить). |
|
#715459 |
Завсегдатай
|
|
сообщение sinderman 28 градусв многовато...надо 25-26. Большие пузыри не помогают в аэрации, только мелкие..положение спасает дождик, но насколько это вопрос. 1) Перенаселение причём существенное, очень много рыбы на малый объём 2) Подсаживать рыб постоянно без карантина это не есть хорошо. 3) Воду надо подменивать при таком населени и объёме еженедельно а лучше раз в два-три дня 4) фильтр и грунт чистить раз в неделю Может кто ещё чего добавит, но моё мнение что главные причины названы, исправляй или не видать тебе счастия аквариумного:) Изменено 1.1.09 автор VAP_S |
|
#715475 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
sinderman Мдаа... а вы сами не догадываетесь? Вы ужасно перенаселяете аквариум и рыбы дохнут от своего же, я извиняюсь, г..вна. Интересно, что вы обратились на форум только сейчас, когда уже с десяток-два рыб на тот свет отправились У вас и сейчас аквас перенаселен, как он только по швам, от такого количества рыб, не трещит еще... Короче, если хотите рыбам помочь, меняйте воду каждый день в следующем порядке (цифра-день): 1.20% 2.25% 3.30% и т.д. по 30% ежедневно, одновременно с этим ищите куда можно пристроить все ваше население, пока не пристроите подмены не прекращать. Обязательно купить сифон и чистить грунт при каждой подмене, рыб кормить умеренно, корм должен съедаться за минуту и не падать на дно. Сомов кормить после выключения света. Оставить можно максимум 6 малавийских цихлид (размером с демасони, зебр и елоу т.е. не более 12см), либо пару меек, либо пару сэджиков, либо пары 4 пельвикахромисов. Однозначно пристроить фронтоз и парчевых сомов. Когда пристроите, подмены нужно делать через день еще с неделю, а потом перейти на обычные 20% еженедельно. |
|
#715479 |
Посетитель
|
|