Посетитель
122
15 года |
Внесене бора и не только |
добрый день, я новичек в акварюмистики (стаж чуть более 1 года), с химией в школе были проблемы, поэтому прошу вашей помощи |
|
#596769 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Борная кислота обсуждалась двумя темами ниже: |
|
#596788 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Knopa борная кислота продается в пакетиках по 10гр, содержание бора в ней 18% или 1.8гр. на литр воды расворяем пакетик-10гр, получаем концентрацию 1.8г 1000мл или 1.8 мг бора на мл воды. нормальная концентрация бора в воде должна быть примерно 0.025мгл. вам надо разово внести 1.4мл вашего раствора что будет равняться 0.025мгл. калий продается в аптеках в виде хлористого калия или в садовых магазинах в виде сульфата калия или хлорида или сернокислого. с железом поосторожней почитайте на форуме про него много написанно. |
|
#596790 |
Посетитель
122
15 года |
|
я так понимаю что сперва лучше попробовать внести раствор железа?? а про макроэлементы не совсем понятно... |
|
#596796 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Макроэлементы: азот, фосфор, калий. |
|
#596797 |
Посетитель
122
15 года |
|
почитал про AVA всегда собственно интересовало что это, вот только не знаю найду ли у нас в городе его...а с тестом на фосфатов я к сожалению измерить несмогу - теста нет и купить проблемно (найти в магазинах) |
|
#596804 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
pH и KH позволят хотя бы понять, хватает ли растениям углекислого газа... |
|
#596868 |
Посетитель
122
15 года |
|
PeterWin недавно начал ставить брагу, завтра померяю параметры воды и напишу |
|
#596877 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
При запуске браги нужно мониторить pH, чтобы не угробить аквас. |
|
#596923 |
|
Посетитель
122
15 года |
|
PeterWin провел тесты, результаты следущие ph-7.5 kh-10 gh-10 no2-0 no3-15 брагу начал ставить недавно поэтому особых результатов я думаю не видно |
|
#597085 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Судя по списку параметров - тест бумажными полосками. |
|
#597090 |
Посетитель
122
15 года |
|