Свой на Aqa.ru
|
Нитриты и нитраты в карантиннике..... наделал ошибок - как нестабилен маленький аквариум! |
Добрый вечер форумчане! У меня аквариум уже 2 года, но оказалось что я новичек! |
|
#793201 |
Постоянный посетитель
|
|
tigrenokЕсли есть уверенность, что ихтик уничтожен , ИМХО - в общий аквариум .Дайте им придти в себя.Лечение трихополом (если понадобится) всегда можно провести в общей акве.Есть подозрение, что нитевидный кал связан с ДВОЙНОЙ! дозой лекарств и отравлением нитро. .Возможно такое количество нитратов и нитритов связано с повышенным уровнем метаболизма рыб в экстремальных условиях и "успешной" работой УФ по разрушению лекарств и прочей органики.. Вы уверены в правильности лечения? УФ и лекарства? Последние в 2-ой дозе! Честно говоря, все это сильно смущает.Возможно есть другие мнения?Успехов. |
|
#793300 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Дина 4385 У меня был печальный опыт когда я без карантина запустил рыб. После этого лечил обычными дозами - толку не было. Погибло очень много рыбы. В этот раз вылечил. УФ работал долго, но 9 ватт на 20 литров очень грели воду. Рыбы как минимум неделю плавади без признаков ихтика с отменным аппетитом и не чесались. Маленькая пецилия стала грустнеть недавно - теперь понятно от чего..... Теперь щиплют нитчатку и бороду..... Лечение трихополом продолжил - залил 4 таблетки на 120 литров. После 3-х кратного внесения аппетит у рыб стал просто зверский..... Долечу положенные 12 дней. Изменено 28.3.09 автор tigrenok |
|
#793305 |
Постоянный посетитель
|
|
tigrenokПрежде всего имел ввиду недопустимость медикаментозного лечения и УФ.Недавно на форуме это обсуждалось.УФ разрушает медикаменты на нечто непредсказуемое , что может отравить рыб.2-е дозы вылечили, но что у них с печенью? Или у Вас был случай, когда терять было нечего?.Тогда еще как-то...Но в обычном случае не стоит.ЗЫ.Эффективен метод лечения делагилом с половинной малахиткой. |
|
#793366 Нравится tigrenok
|
Свой на Aqa.ru
|
|