Новичок
9
Красноярск 15 года |
Можно ли отучить Анцитруса поедать ампулярий?? |
Вообщем вот такая у меня проблема, пока анцитрусы были крохами (2 милых рыбки), ампулярии жили спокойно, но вот теперь они уже доросли до 14-16см, и с начало съели мелких (примерно 3-4см) ампулярий а теперь и добрались до крупных (5-7 см). |
|
#896592 |
Завсегдатай
|
|
#896609 |
|
Новичок
9
Красноярск 15 года |
|
сообщение Чебуран Ну едят, и еще как. Я пока начинающий аквариумист, любимая выпрочила на новый год аквриум, капили в подарок с аквасом дали 3 мечей и 2 моли, ну и я купил двух сомов в магазине сказали, что - это анцитрусы. Аквариум запускался по науке согласнс руководства с ДВД дискафирмы тетра, аквас фирмы " JUWEL" Вот фото сома двух месячной давности [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Изменено 20.8.09 автор Lavrenov |
|
#896626 |
Посетитель
|
|
сообщение Lavrenov В общем расскажите каким именно образом они поедают ампулярий? Чем они вскрывают апулярию, а так же, чем выковыривают улитку. Наверное консервным ножом и вилкой... В соответствии со своим опытом могу сказать, что анциструсы не только ампулярий, но даже и катушек живых не едят. |
|
#896641 Нравится Александр Ч., Gra Crysis
|
Посетитель
|
|
Lavrenov Это не анциструс, а парчевый птеригоплихт, вырастет до 30 см, а то и больше, если объем позволит. Честно говоря первый раз слышу, чтобы лорикариевые (присоски), в том числе и птерики, ели ампулярий, возможно вам просто так показалось, что это они виноваты. Может есть еще какие-либо обитатели, кто мог это сделать, или же ампулярии сами дохнут по какой-либо причине, а птерики доедают разлагающиеся их остатки, как им и положено, т.к. они питаются детритом и водорослями, но никак не мясом живых молюсков. Мой совет, обратите внимание на другие причины, сомы вряд ли в этом виноваты. Изменено 20.8.09 автор Romario-s |
|
#896648 Нравится Lila2015
|
Посетитель
|
|
Это точно не анциструс. Моему около 2 лет. Ни одну улитку не съел. |
|
#896672 |
|
Завсегдатай
|
|