Малёк
29
Москва 14 года |
Нужна помощь опытных людей - агрессия рыбы |
Я начинающий, в рыбках еще оооочень мало что смыслю, ситуация такая: |
|
#1001533 |
Постоянный посетитель
|
|
#1001535 |
|
Малёк
29
Москва 14 года |
|
arctic Огромное спасибо за опознание! А это нормально, что он атакуют новых гуппи? Что в такой ситуации нужно сделать? Пока пересадил его. |
|
#1001543 |
Посетитель
|
|
может его отдать? |
|
#1001552 |
Малёк
29
Москва 14 года |
|
Софико Мне кажется отдать это последний вариант )) пока хотелось бы понять это нормальное явление и пройдет через пару часов, денек... или кроме "отселения" ничего не поможет. |
|
#1001555 |
Посетитель
|
|
или ещё можно сделать "тюрьму" в аквасе. видела фото. аквариум а внутри ещё маленький и там агрессор злой сидит. |
|
#1001557 |
|
Постоянный посетитель
|
|
LLITyPMoBuK Он у вас доминирующий(главный) самец.Это нормально что он агрессивно себя ведет. Отсадите на время , может успокоится. |
|
#1001559 |
Малёк
29
Москва 14 года |
|
arctic Спасибо, отсажу на пару часов, если не поможет попробую на сутки, надеюсь он успокоится. А вообще, в теории, он может нанести травму другим гуппи? Софико Тюрьма интересный вариант, если отсада не поможет, возможно стоит и его попробовать Спасибо Вам. |
|
#1001565 |
Постоянный посетитель
|
|
Пара часов не срок для отсадки. На недельку отсадите.Максимум что может быть это пощипанные плавники. |
|
#1001573 |
|
Малёк
29
Москва 14 года |
|
arctic Огромное спасибо! |
|
#1001574 |
Постоянный посетитель
|
|
на 15 суток его за хулиганство )) |
|
#1001591 |
Малёк
29
Москва 14 года |
|
Существует мнение, что по возвращении штрафника (через неделю-две), другие гуппи будут атаковать его... на сколько это вероятно? |
|
#1001722 |
|
Посетитель
|
|
мне самой понравилась "тюрьма". но из чего она и как её делать мне не известно. |
|
#1001951 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение LLITyPMoBuK Вероятность есть.Но может агрессор успокоится, или опять станет доминатором. |
|
#1002476 |
Малёк
29
Москва 14 года |
|