Завсегдатай
|
Помогите опознать... |
#1093476 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Ирик Оцелот и есть. А что странного в стрелке? У меня один постоянно стрелкует, по 2-3 стрелки может за раз выпустить, вот и сейчас одна лезет как раз. |
|
#1093495 Нравится Ирик
|
|
Завсегдатай
|
|
ooptimum Спасибо, что подтвердили то, что это оцелот. А цвести не будет - на стрелке остановится? Просто освещения у меня минимум и растут только анубы и крипты, а вот этот прижился и постоянно выкидывает молоденькие листья - по душе пришлась ему моя банка. Изменено 27.3.10 автор Ирик |
|
#1093501 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Ирик Если стрелке дать выйти на воздух, то зацветет. А если придавить к грунту, то там детка будет, или куча деток, тут уж как повезет. |
|
#1093570 |
Завсегдатай
|
|
ooptimum Спасибо вам за консультацию, просто у меня до этого эхи не пускали стрелок, поэтому в этом я новичок. В горшке он у меня, т.к. грунта у меня совсем маленький слой - сейчас камешками прижму попробую, надеюсь, что даст мне он деток, нравится он мне... |
|
#1093653 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Ирик В принципе, деток он даст даже если стрелка просто в воде будет, а не прижата к грунту. Просто в этом случае надо будет дать детке развиться, выпустить несколько листов и корешков, а потом отщипнуть и высадить в грунт. Если стрелка короткая, то не прижимайте ее к грунту, а то еще сломается. |
|
#1093660 |
|
Завсегдатай
|
|
ooptimum Она 25см. сейчас. Можно прижать? |
|
#1093665 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Ирик Смотрите сами, если удобно, то прижимайте. Но, повторюсь, достаточно просто не дать ей выйти на воздух. Но 25 см -- далеко не предел. И метр в длину может быть, особенно у мощного куста, и узлов с соцветиями тоже несколько будет, и в каждом узле возможны цветы/детки. |
|
#1093670 |
Завсегдатай, Советник
|
|
ИрикА молодой лист (совсем молодой) зеленого цвета или красноватого? |
|
#1093771 |
|
Завсегдатай
|
|