Малёк
31
Москва 14 года |
Возникли вопросы по ходу увлечения петушками) |
Всем привет ) Я новичек в аквариумном деле . |
|
#1124800 |
Завсегдатай
|
|
ritta 1. нормальное явление - бактериальная вспышка; 2. зачем он вообще нужен, без него всё нормально будет; 3. можете хоть год не менять, если вода не испортится (от избытка корма или другой оказии); 4. после пересадки практически всегда стресс для рыбы - прячется, не берёт корм и т.д.; 5. это всё зависит от условий выращивания рыбки, ИМХО возраст месяца три-четыре ( но не факт); 6. посадите, только про укрытия и растения не забывайте, что-бы одному из них было где прятаться. |
|
#1124818 |
|
Малёк
31
Москва 14 года |
|
Спасибо, насчет пункта 2 , в магазине посоветовали , я купила так на всяк случай) |
|
#1124829 |
Завсегдатай
|
|
ritta Предлагаю оставить домик и корягу, а искусственные растения из аквариума вон. ИМХО им там не место, за редкими исключениями. Поместите живые растения - роголистник, стрелолист, ричию ( будет использована петухом для строительства гнезда). По п.2 раз взяли то не выбрасывать же. В хозяйстве сгодится. |
|
#1125066 |
Малёк
31
Москва 14 года |
|
Спасибо огромное за ответы)) Тут еще сегодня утром заметила , что на кончике хвостика и кончике спинного плавника кроя не ровные как бы немного бахромистые, и цвет бледнее чем основной цвет хвоста что это может быть? При этом вроде он активный не вялый.. |
|
#1125073 |
Завсегдатай
|
|
ritta Думаю, что ничего особенного. Дышите спокойно. Понаблюдайте дальше. Если признаки болезней проявят себя нужно будет рыбку полечить. Для профилактики можно капнуть немножко метилинового синего ( если имеете). |
|
#1125078 |
|
Малёк
31
Москва 14 года |
|
Народ а ктонибудь заказывал через этот сайт Кракен http://craken.ru/hom... что то себе ?? я хочу заказать креветок , мох и курочек , но мучают сомнения вдруг там могут чтот больное подсунуть?? |
|
#1125727 |
Посетитель
|
|