Малёк
31
12 года |
помощь новичку |
Здравствуйте, вопросов много ищу ответы, но пока не все понимаю., опыта как такого нет вообще, аквариум на 200 литров, всего 9 рыбок, меланохромис ауратус, псевдотрофеусы(зебра голубая и зебра красная), цихлозама чернополосая(альбинос), трофеус звездчатый все рыбки по паре были взяты, только трофеус звездчатый один, потому что больше не было в наличии)) и то его привезли на заказ кому то но его не забрали, и его забрала я, все рыбки были куплены в один день, в одном пакетике были привезены домой и благополучно выпущены в аквариум, вопрос по поводу содержания как часто надо менять воду, и как это собственно говоря нужно делать, как подготовить воду прежде чем в аквариум доливать, и ещё есть одна рыбка гуппи самка в отдельном маленьком аквариуме, так можно ли её подселить? Или её съедят(Спасибо за внимание и помощь. |
|
#1436088 |
Завсегдатай
|
|
цихлазомы малость не в тему в этой компании... гуппи лучше не стоит! Она совсем не в тему будет там... |
|
#1436108 |
|
Посетитель
|
|
гуппи однозначно съедят. воду менять желательно 30-40% объема в неделю. тоесть для вас это литров 60. для подмен нужно приобрести сифон. им откачаете воду и отчистите грунт. воду перед использованием в аквариуме нужно отстаивать день-два. можно также пользоваться химией, которая быстро выведет из воды вредные для рыб вещ-ва. если возникать вопросы будут, вы фильтром тем воспользуйтесь, как уже сказали много вопросов отпадёт сами собой) |
|
#1436256 |
Завсегдатай
|
|
Сифон самому легко сделать... Подмены можно чаще делать, если не лень, даже лучше будет... Воду не обязательно отстаивать - большинство, в том числе и я, льют из крана на прямую... |
|
#1436298 |
Посетитель
|
|