Свой на Aqa.ru
|
Tetratec EX600 отчет о покупке и использовании. |
Купил этот чудо агрегат и счастью нет придела. Нашел в Москве за 2500 р. |
|
#1570878 |
Посетитель
|
|
ждем новых комментов, типа "ааааааааа, помогите, потек фильтр111". |
|
#1571006 Нравится Амир
|
|
Посетитель
|
|
АмирУ меня стоит уже года четыре.Очень довольна.Сплю в полуметре и все нормально.Кстати через неделю надеюсь буду продаватьза 500 рублей. |
|
#1571009 Нравится Амир
|
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
Амир Мы уверены что Вы не пожалеете о сделанном выборе. С уважением, команда Тетра Изменено 13.2.12 автор Tetra |
|
#1571082 Нравится Подвох
|
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение АкваБелгород ))) Ха-ха-ха, вот еслиб я купил польский бренд, может я и кричал бы )))) Купив Мазду 3 я же не кричу что течет, а когда Вазик был, постоянно сыпался )), аналогия та же. Всем удачи! |
|
#1571345 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Амир Купил в Авнгард-Аква на пр-е Вернадского 93/ Тихи по сравнению с звуком пузырьков из воды от компрессора, они реально громче, чем ТТ600 на полу )) (см. фото в подписи, правый угол аквы, столб пузырей просто "ревет" на поверхности. |
|
#1571547 |
|
Посетитель
|
|
Я использовал 600-ую Тетру почти 3 года. Никаких нареканий нет. Он не тек, не шумел. |
|
#1572314 |
Посетитель
|
|
AquaCrossпольская фирма акваэль пользуеца у продвинутых аквариумистов гораздо большим уважением, нежели та, которую вы выбрали) сравнение с авто здесь неуместно |
|
#1572329 |
Свой на Aqa.ru
|
|
АкваБелгород Я думаю не стоит разводить демагогию на вопрос предпочтений производителей - мы не на баррикадах, косяки есть у всех ))) Каждый выбирает исходя из своих субъективных выводов. Для меня 2-а главных довода: маркетинг и инженерная эстетики бренда. Я оглядываюсь назад, и понимаю, что все, что я покупал для аквариума (корм, тесты, препараты и технику) принадлежит TETRA, как я понимаю, это происходило подсознательно. К сожалению поляки не подкупили меня этим, единственное что у меня есть - это грелка Aquael на 50W по причине того, что это был подарок. Тут наверно важен подход к технике, если явный дефект, то конечно я предъявлю компании Tetra, но если банальный косяк с моей стороны, когда я криво поставил "голову" или адептер с кранами и потекли прокладки, или что-то подобное, то я сам все места пересмотрю, приму не экстремальные методы устранения, т.е. пошевелить-покрутить, чтоб встало на место, как задумано инженерами, подмазать вазелином в конце концов... Сантехнику-то дома сам ставил и ремонтировал, и руки из плеч растут. |
|
#1572372 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Амир Супер!!! молча пыхтит на пользу акве и мне ))) |
|
#1574402 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
сообщение AquaCross Спасибо за приятные слова о нашей продукции. С уважением, Команда Тетра |
|
#1575329 Нравится Подвох
|
Новичок
3
Томск 5 года |
|
сообщение AquaCross Простите за вопрос, а зачем вы в этот фильтр поставили уголь? Судя по фото у вас в аквариуме всё отлично. |
|
#1575460 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение Comte Фото после установки ))), именно уголь все и очистил, до этого вода была зеленоватая (( |
|
#1575555 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Вчера первый раз после запуска внешника подменил воду, вода чистейшая(сливал в белую раковину) и не пахнет как раньше )) |
|
#1576138 |
Малёк
|
|
Чуть более года назад приобрел этот фильтр. Работает тихо и приятно. Никаких проблем и вопросов, ни в эксплуатации ни в обслуживании у меня не возникало до последнего времени. Сегодня при плановой чистке заметил трещину на зеленой пластмассе на втулке из которой сделаны лопасти ротора Трещина на валу лопастей прошла уже более половины и видимо в скором времени пройдет оставшуюся часть и... что будет дальше не знаю. Пока после чистки все собрал на место и запустил фильтр. Работает как ни в чем ни бывало, но теперь озадачился вопросом приобретения запчастей... когда увидел ценник на ротор в сборе более 400 руб., был неприятно удивлен. А так как судя по всему он не разборный скоро придется ощутимо потратиться, если только ни окажется что это гарантийный случай. |
|
#1586116 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
DSam Поздравляю с удачным приобретением, я думаю у любой детали любого производителя есть срок службы, может раньше, может позже, я не считаю это грехом Тетры, да и 400 р это не крутая сумма, я иной раз в баре в десятки раз больше оставляю, так что -1 коктейль. Траты на аквариум занимают 2-е место после детей, по удовольствию раскошеливания ))) Удачи... |
|
#1586406 |
Малёк
|
|
сообщение AquaCross Ну это кому как... Хорошо живете, всем бы так. Лично для меня сумма пусть и не катастрофическая, но все же заметная... Да и когда при гарантии в 3 года, после первого года эксплуатации такие непонятки вылезают..., как-то не с лучшей стороны характеризует производителя. Впрочем хотелось бы думать что это единичный случай. Впрочем уже есть идея как приколхохить усиление для предотвращения выхода из строя. В очередную чистку фильтра попробую, если доживет |
|
#1586479 |
Посетитель
|
|
DSam Как то очень категорично про вину компании. Наверное все же разобраться нужно по какой причине, чья вина... Не для того, чтобы кого-то обвинять, избави бог, для себя, на будущее. Вариантов множество, и далеко не все они по вине компании (не защищаю). Будете "колхохить" - обратите внимание на балансировочку. По поводу гарантии. Единственная компания в России имеющая собственный сервис-центр - Тетра. Единственная компания, дающая профессиональные интернет-консультации - Тетра. Тетра - компания, которая не бросает своего потребителя один на один с проблемой. Это дорогого стоит. Вот это выступил, аж самому понравилось, но правда же. |
|
#1586493 |
|
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
У многих видов оборудования, в том числе аквариумных фильтров, есть так называемые "части, подверженные естественному износу" (wear and tear parts). |
|
#1589962 |
Малёк
|
|
Т.е. даже если в течении гарантийного срока ротор выйдет из строя то это не будет гарантийным случаем... я правильно Вас понял? Просто сейчас в раздумьях - приобретать так сказать про запас ротор или надеяться на гарантию, или заранее что "приколхозить" для избежания поломки. И не пропадет ли гарантия на фильтр в случае "приколхозить"? В любом случае не хотелось бы очутиться в авральной ситуации при неработающем фильтре т.к. замены для него, даже временной, у меня нет. Вот и хотелось бы заранее "соломки подложить"... В любом случае спасибо за тех. поддержку. |
|
#1591045 |
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение AquaCross И что, это из за того, что это именно Тетра? ;-) |
|
#1591168 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
DSam При бережном обращении и отсутствии брака, ротор и ось прослужат вам не менее 6 лет а то и больше. Заранее покупать, наверное, не нужно. Единственное - при неаккуратном обращении можно ось разбить (надо постараться, так можно и аквариум разбить). И да - колхозить там ничего не нужно. Фильтр для своей цены, вполне продуманный. Нужно только не забыть купить силиконовую смазку и при каждом вмешательстве смазывать резинки на "бинокле" и прокладку "головы". Изменено 11.3.12 автор tigrenok |
|
#1591195 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
сообщение DSam Уважаемый DSam, Если на самом деле так критична даже кратковременная остановка фильтра, то наверное стоит иметь в резерве ротор. В случае его неожиданного выхода из строя Вам понадобится некоторое время для покупки или гарантийной замены. Обратитесь в наш сервисный центр Сервисные центры Tetra. Гарантийное обслуживание, ремонт. Телефон: (495) 978-23-72 Сервисный центр работает с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов. Изменено 12.3.12 автор Tetra |
|
#1591275 |
Малёк
|
|
Уважаемый представитель Tetra, прошу прощения за назойливость, но из поста выше я так и не понял - у меня гарантийный случай или нет? Т.е. трещина на роторе при работающем фильтре не повод обращаться в сервис центр. А если в течении гарантийного срока (у меня еще осталось почти 2 года до окончания) ротор все же выйдет из строя то будет замена по гарантии или это "естественный износ" и под гарантийный случай не подпадает и соответственно ротор нужно будет приобретать самостоятельно? |
|
#1592451 |
|
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
сообщение DSam Уважаемый DSam, Заочно определить категорию дефекта сложно. Если дефект заводской - гарантийный. Если это механическое повреждение - не гарантийный. Определяет эксперт нашего сервис-центра или продавца товара. С уважением, Команда Tetra. |
|
#1592457 |