Посетитель
|
Массово и резко погибли Вишни. |
Всем привет. В общем бяда-бяда Я конечно начинающий креветолог и опыта у меня еще нет, но основные моменты я вроде как все изучил, однако он массового мора креветок это не спасло |
|
#1804509 |
Посетитель
|
|
изложу свои соображения по пунктам: |
|
#1804544 |
|
Посетитель
|
|
1. Как-то уж ОЧЕНЬ совпало, что мор начался именно после посадки последних растений |
|
#1804549 |
Посетитель
|
|
1. так-то да, но все-таки перезапуск - некоторое испытание, мог ослабить креветок. |
|
#1804562 |
Посетитель
|
|
эххх... вот по пункту с альгицидом у меня пока больше всего подозрений, в том плане, что растения медесодержащим чем-то обработали... Хотя я просто слабо представляю сколько креветкам надо меди в 200 литров с обработанных растений получить, чтобы откинуться... Может немного и надо... В любом случае попробую завтра скатать туда, но подозреваю, что продавцы и сами не в курсе могут быть... Плюс, что подозрительно, кристаллы пока еще живы... |
|
#1804569 |
Посетитель
|
|
рыбам фиолетово. |
|
#1804578 |
|
Посетитель
|
|
Да, уже посмотрел, тот же sera toxivec связывает тяжелые металлы, в том числе и медь, его может завтра куплю, думаю что если буду плавно добавлять его в воду + подмены (думаю все же надо будет делать, ибо если в воде гадость надо постепенно выводить) воды. |
|
#1804589 |
Приостановлен
|
|
deviator2x Основная ошибка - спешка и не серьезный подход сам по себе. Что значит "молодой аквариум - один месяц " и " грунт был засыпан в субботу" ? Либо - либо. Грунт промывали ? Зачем было торопиться вообще ? Трудно унять зуд ? Что мешало спокойно запустить банку, дать выждать хотя бы неделю ? Изменено 7.4.13 автор PARADIGMA |
|
#1804613 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Читайте про правильный запуск, в особенности азотный цикл |
|
#1804626 |
|
Посетитель
|
|