Завсегдатай
|
Что за рыбка? |
Здравствуйте. |
|
#1820403 |
Посетитель
|
|
Псевдотрофеус ломбардо(Pseudotropheus lombardoi). Это самка, а самцы оранжевые у меня всех гонял, но без крови. |
|
#1820407 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Псевдотрофеус Ломбардо, подросток. О половой принадлежности говорить ещё рано. |
|
#1820411 |
Завсегдатай
|
|
slava2374 Вы уверенны на 100%? Это не метисик? |
|
#1820412 |
Посетитель
|
|
сообщение LanvinЯ сам новичок))) По крайней мере мне так продали))) Очень похожи... |
|
#1820413 |
Завсегдатай
|
|
ynbIpb Скажите, а он/она может жить с Еллоу и Демасони? И не надо ли приобрести ещё таких же? А то у меня эта рыбка в единственном экземпляре. |
|
#1820414 |
|
Посетитель
|
|
Гляньте у меня на фото, вроде бы похожи... |
|
#1820415 |
Постоянный посетитель
|
|
Lanvin 200% и процентов 70 что самка Изменено 13.5.13 автор ynbIpb |
|
#1820416 |
Посетитель
|
|
сообщение LanvinЖивут по такому же принцыпу 1+3 или 2+4-5 с большим преобладанием самок. Как будет ему одному не знаю... Изменено 13.5.13 автор slava2374 |
|
#1820417 Нравится Lanvin
|
|
Завсегдатай
|
|
slava2374 В любом случае спасибо за оперативный ответ. На фото Ваших рыбок обязательно посмотрю. Изменено 13.5.13 автор Lanvin |
|
#1820418 |
Постоянный посетитель
|
|
Может жить с любыми малавийцами. Возьмите ещё штуки 4 таких с преобладанием самок. Например 1 самец + 4 самки. Но в таком возрасте у Ломбардо пол наверняка определить сложно, тем более когда они в группе. Так что в некоторой степени придётся брать наугад. |
|
#1820419 Нравится Lanvin
|
Завсегдатай
|
|
ynbIpb Спасибо за совет. Приобрету тогда ещё 9 штучек этих милашек) |
|
#1820422 |
|
Посетитель
|
|
В последствии вашим еллоу и демасони несладко придется . А если ломбардо плохих кровей то через два три месяца тусклые будут . Они только в мальке красивые . |
|
#1820425 |
Постоянный посетитель
|
|