Малёк
|
нужен ли внутренник |
Здравствуйте! Имеется аквариум на 400 литров, стоит в нем внешник unimax 500, нужен ли внутренний фильтр для него?? если нужен, то какой мощности??? |
|
#1937094 |
Посетитель
|
|
kobrachkaНет ненужен. |
|
#1937106 |
|
Завсегдатай
|
|
kobrachka А что этот внешник не справляется? |
|
#1937107 |
Малёк
|
|
skanerя новичок и сильно не разбираюсь, просто посоветовали поставить. аквариум запущен 5 день, вода все то мутная, вот и сказали поставить еще внутреник |
|
#1937110 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
kobrachka А кого держать то собираетесь? |
|
#1937113 |
Малёк
|
|
#1937114 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
kobrachka Тогда внутренник необходим. 2 тонны в час - самое то будет. |
|
#1937116 |
Малёк
|
|
john-a70а во внутреник тоже нельзя чтоб пузыри воздуха попадали |
|
#1937119 |
Завсегдатай
|
|
kobrachka Рыб надеюсь еще не запустили? |
|
#1937121 |
|
Малёк
|
|
skanerнет конечно |
|
#1937125 |
Малёк
|
|
podlesniy"голова" это какие? я просто совсем в этом не разбираюсь, пока |
|
#1937463 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
kobrachka Голова - это помпа. |
|
#1937478 |
|
Малёк
|
|
podlesniyспасибо за информацию, присмотрела внутреник... Попробуем найти в городе... Еще подскажите через какое время вода перестанет быть мутной, уже неделя прошла, а она лишь чуть чуть посветлела((( |
|
#1937988 |
Малёк
|
|
podlesniyспасибо, так и сделаю... |
|
#1938098 |
Посетитель
|
|