Малёк
19
20 года |
Купил 1-го дискуса. Что с ним делать ? |
Здесь: |
|
#213590 |
Посетитель
|
|
по дискусам я совсем не специалист, но из того, что о них читала - они стайные рыбки, стая им нужна |
|
#213600 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Да, в стае лучше. Хотя, возможно, дискус по-прежнему испытывает стресс. Факторов может быть много: перемена обстановки, состава воды, температуры, окружения и т.д. Попробуйте подселить пару дисков. Лучше брать небольших, они лучше адаптируются. Желаю удачи! |
|
#213621 |
Завсегдатай
|
|
Согласен...Друзей ему надо... |
|
#213655 |
Председатель колхоза
|
|
В прошлую пятницу купил я на пробу (выживет или нет) одного диска ... Чего крокодилу нужно ? Здохнет ведь ! А жалко ! Как это по нашему! |
|
#213672 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение Volcan0 ;-))) вариантов все же два - или сдохнет....или не сдохнет!... Почему обязательно нужно надеяться на то, что сдохнет?! ))) Удачи. Самвел. www.discusfish.ru Изменено 19-6-2005 автор Самвел_К. |
|
#213735 |
|
Посетитель
192
17 года |
|
Купил 1-го дискуса. Что с ним делать ? |
|
#213795 |
Малёк
19
20 года |
|
Не критикуете ? Это уже хорошо. |
|
#213801 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Dionis Не вздумайте даже!!! Пусть лучше один живет, чем вдвоем.... |
|
#213829 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Двое сдохнут... |
|
#213833 |
Постоянный посетитель
|
|
Да, один дискус, скорее всего, не выживет. А вот группа из 3-х - 4-х в сочетании со скаляриями и харацинкой в большом объеме (лучше 500 л) выжить может. Впрочем, об этом я уже писал на нашем форуме. Желаю успехов! Игорь. |
|
#213839 |
Постоянный посетитель
|
2 Игорь Матвеев |
#213915 |
|
Завсегдатай
|
|
Вот я увереен что лично у меня могут жить даже пол дискуса....Но зто у меня , ..Я на них собаку съел...Если Хеккель с Ватлеем нам не врет...А для держателей РЫПКОФФ рекомендую не мение 8 штук..ВСЁ!!!!! |
|
#213921 |
Постоянный посетитель
|
2 naf74 |
Незач0т! Скромнее нужно быть! ))) |
|
#213953 |
Постоянный посетитель
|
|