Посетитель
|
JBL CristalProfi e1901 greenlin или Fluval fx6 |
JBL CristalProfi e1901 greenlin или Fluval fx6 |
|
#1971961 |
Свой на Aqa.ru
|
|
webdion Добавив бюджет, рассматривайте лучше Eheim 2080 или Флюваль.. Это в принципе лучшее, что есть среди фильтров для большого объема аквариума. По опыту Эхейм хуже работает на "механику".. |
|
#1972198 |
|
На премодерации
|
|
А чем 1901 так плох, это новинка и все предыдущие огрехи из него убрали. Или это уже ненависть какая к Жбл. |
|
#1972209 |
Посетитель
|
|
webdion Не моё дело конечно, но по моему Fluval fx6 слишком мощный на 300 литров с растениями и небольшими рыбами, сдувать будет рыб и растения. JBL CristalProfi e1901 greenlin по мощности больше подходит, но у меня нет опыта эксплуатации внешников JBL ничего сказать не могу, как внутринники мне очень нравятся. Имею опыт эксплуатации Tetra EX и Eheim, как говорилось выше Eheim лучше в плане биофильтрации. остров Вопрос не мне, но лично зная ASR могу утверждать что человек основывается на личном опыте эксплуатации фильтров различной марки. остров Теперь позвольте своё мнение. Вопрос был "Кто бы какой поставил и если можно почему именно такой? ", соответственно опыта эксплуатации JBL CristalProfi e1901 greenlin мало либо практически нет ибо " 1901 ..., это новинка", а вот "все предыдущие огрехи из него убрали" или нет покажет только жизнь (опыт эксплуатации, желательно длительный), соответственно людей длительное время эксплуатирующих JBL нет и рекомендовать его к приобритению никто не может. Сам пользуюсь JBL НО внутринним, очень доволен, за внешник ничего сказать не могу. -------------- С уважением. |
|
#1972220 |
Посетитель
|
|