Посетитель
|
Много или мало света? как считать? |
Друзья. Я в свое время собрал светильник на диодах Cree XTE. исо 100 1/20 F4 вторую не удалось перевернуть |
|
#2067753 |
Посетитель
|
|
сообщение enjoy70 Думаю, что если бы вы собрали своими руками светильник и потратили тыщ 8, то вряд ли бы стали ставить мг-шку Собственно тема для того и создана, чтобы понять, а достаточно ли? |
|
#2067764 |
|
Завсегдатай
|
|
whynotМне кажется надо пробывать, а не обсуждать. а по фоткам вот три |
|
#2067801 |
Посетитель
|
|
сообщение enjoy70 странный совет - я в этом не разбираюсь, но советую вам потратить лишних ... тыщ. Но и на этом спасибо. |
|
#2067843 |
Посетитель
|
|
wyouкрасиво, конечно, но понять бы при каких параметрах (выдержка, диафрагма, исо) сфоткано. иначе невозможно сравнить. |
|
#2067844 |
Свой на Aqa.ru
|
|
enjoy70хорошие светодиоды ничуть ни хуже МГ - разве что ценник кусаеться ) а у автора с учетом высоты аквы свет на неразогнанный травник - о чем писал в другой его теме, а вот диодные ленточки, да и просто недорогие сд светильники - согласен не подарок даже по сравнению с ЛЛ не говоря уже про МГ Изменено 22.3.15 автор Юрий1978 |
|
#2067924 Нравится enjoy70
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
enjoy70 Почему трава под диодами хуже растёт? Потому что так говорят на форумах? И от того что говорят она плохо растёт? |
|
#2067932 |
Посетитель
|
|
whynot Сравнивать по фотографиям, это ещё хуже чем "я на глаз определил, тут примерно Х-люмен". Что бы быть уверенным нужно либо посадить почвопокровку под такой светильник, либо прикупить (взять на прокат) люксметр и померять освещённость на дне (под водой). |
|
#2067939 |
Посетитель
|
|
enjoy70 Это кто такое сказал, дайте ссылку? |
|
#2067940 Нравится Юрий1978
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
enjoy70тогда добавляйте это сразу, или пишите ИМХО , ИМХО Ваше мнение не верно , |
|
#2067945 |
Посетитель
|
|
#2067948 |
Свой на Aqa.ru
|
|
enjoy70дать ссылку на мое скромное мнение? ИМХО именно так и расшифровываеться. |
|
#2067951 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|