Посетитель
|
это норма для петушка??? |
есть молодая курочка (нет еще года). живет у меня месяц. все время плавает у поверхности (воздух не хватает, просто меланхолично плавает туда сюда, оживляясь на корм и изредко может нырнуть на минуту-две). Это норма или что то не так????????? внешне никаких отклонений нет. |
|
#2101483 |
Посетитель
|
|
Magnoli По мне, петушки сами по себе меланхолики. Самку не держала, а самец у нас.. Я его называю любя "тормоз" ) мало плавает, если только подходит кто-то.. "вдруг покормят еще.." )) А когда только купили.. Он неделю точно, не меньше, вообще в одном месте висел, в углу аквариума.. Так что думаю, нет повода для волнения. |
|
#2101579 |
|
Посетитель
|
|
Mapycbka поняли, спасибо большое=))) |
|
#2101594 |
Малёк
|
|
Magnoli здравствуйте) сразу хочу сказать, что я начинающий любитель! у меня петушок, Петручо попался очень миролюбивый, только изредко на новых по первости раздувался, НО не обижал. Так вот к чему я все это понаписала - они все разные, у каждого свой характер, и видно когда мой Петручо скучает. Может курочка у Вас спокойная попалась, или заскучала? Может ей Петю завести, повеселей им парочкой будет)) Может более опытные участники форума Вам точнее чего подскажут. |
|
#2101706 |
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение Юлия08 Часто благими намерениями дорога выстлана в Ад. Бывает, что петухи убивают курочек. Бывает и наоборот. При том конечно нужно помнить, что одинокая курочка может закистоваться и погибнуть. |
|
#2101709 |
Малёк
|
|
vladi-og Да, к сожалению и такое бывает... Ну может попробовать, вдруг сойдутся характерами. А нет, так пристроить можно. |
|
#2101750 Нравится DoraNi
|
|
Завсегдатай
|
|
петухи по натуре своем меланхолики |
|
#2101755 |
Посетитель
|
|
vladi-og ну я думала попробовать разводить петушков где то через месяу может самца подыскивать а тут оказываештся она и недожить может??? Оо а чо значит закиститься?? ((( точнее т чего |
|
#2101778 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|