Посетитель
|
Умерли все 26 малавийцев в один день, в чем могут быть причины? |
Друзья, сегодня не веселый день, у моей подруги умерли в один день сразу все цихлиды. У меня подозрение на амиачных/нитритный шок, но поскольку лично я сам чайник, то хотелось бы услышать мнение опытных форумчан. |
|
#2147878 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Аэрация на момент обнаружения работала? |
|
#2147879 Нравится Dmitry S.
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Dmitry S.при таком объеме, условиях и количестве населения должна быть протока а не 10-20% |
|
#2147886 |
Завсегдатай
|
|
Печально всё это. Такие продавцы сами рубят сук, на котором сидят. Человек заводит аквариум в надежде иметь дома кусочек природной красоты, а в итоге получает вонючее болото с полудохлыми рыбами. Как следствие этого, многие быстро бросают хобби. Ну и люди тоже хороши - вместо того, чтобы почитать информацию в интернете или купить книгу по аквариумистике, выпучив глаза бегут в магазин. |
|
#2147984 Нравится Voegelchen, kir2k
|
Завсегдатай
|
|
товарищу говорили ещё в теме про его малавийцев что у него перенаселение жуткое . |
|
#2147985 |
Завсегдатай
|
|
Dmitry S. когда мочалка после помывки на следующий день забивается . то нужно провести следующие движения .вытащить мочалку из аквариума . дойти с ней до кухни открыть дверцу под раковиной . опустить мочалку в мусорное ведро . закрыть дверцу , только предварительно сходить в магазин и купить новую . |
|
#2147986 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Dmitry S. Опускать руки не надо 1. Ограничить стадо в новой банке в 10 голов 2. Решить вопрос с наличием грунта, в разводне в стирильной банке с губкой и подмены в 3 дня или протока, на технические аквариумы нечего ровняться., 3. решить вопрос с фильтрацией губка это мех фильтр, а нужен био, тот же ФитоФильтр помогите сделать. |
|
#2148132 |
Завсегдатай
|
|