Посетитель
|
Фильтр на 200 литров |
Какой фильтр посоветуете для аквариума 200 литров? Банка будет достаточно густо засажена растениями. Рыбы будут следующие: неоны красные, наностомусы красные, барбусы суматранские и вишневые, данио, и , возможно, коридорасы. Хотелось бы уложится в бюджет до 7-8 тыс.руб., но чем дешевле тем лучше))) Основной выбор пал на Sera fil 1100, Eheim 2215 (но смущает маленькая мощность), Tetratec EX800 и на конец Jebo 825 (подкупает цена 4450 руб. и мощность 1000л/ч).Спасибо) |
|
#2239181 |
Свой на Aqa.ru
|
|
2215 самый раз, тем более на растительную банку. Тетру вообще рассматривать не стоит, Сера имеет не самую удачную конструкцию, про Джебо не скажу нет опыта. По надежности 2215 вне конкуренции и по производительности тоже, за счет простоты конструкции и параметров в описании близких к истенным он в производительности выигрывает. |
|
#2239212 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
krass Да не сказал бы, врут на уровне других внешников. ИМХО 2217. А почему именно внешник? |
|
#2239225 |
Постоянный посетитель
|
|
Я бы взял Aquael midikani 800. Объем наполнителей, как у Jebo 828, цена такая же (в p115.ru стоит 4500 руб.), но зато совершенно тихий и мощность в 5 раз ниже. Почти 7 литров керамики можно насыпать!, для травника это то, что нужно. |
|
#2239232 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Andruha1212 К которому не купите ни прокладок, ни запчастей к помпе. А Эхайм - лично у меня 2217 98 года пашет. |
|
#2239237 |
Постоянный посетитель
|
|
lonelity Там же на p115.ru продаются запчасти. Это палатка aquael-центр на птичке. А то, что на дворе 2016 год, и Eheim classic теперь производят в Китае, где не умеют роторы делать, и из-за этого они теперь гудят, как Jebo, это не смущает? |
|
#2239247 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Прежде чем брать eheim classic, нужно сначала послушать ролики |
|
#2239251 |
Свой на Aqa.ru
|
|