Посетитель
|
Проблема с водой, высокий Gh-что с этим делать? |
Вчера купила нилповские тесты на Gh и Кh. До проверяла тестами Sera, но у них был просрочен на 4 месяца срок годности, поэтому решила перепроверить "странные" результаты. |
|
#2367562 |
Постоянный посетитель
|
|
Crown-crown Не вижу взаимосвязи заливания осмоса и появления бороды))) Ну не лейте чистый, возьмите ведро налейте чистого осмоса допустим три четверти остальное обычная вода из крана, померяйте тестами, запомните - если много доведите до какого GH нужно я обычно 4-6 оставляю. |
|
#2367564 |
|
Посетитель
|
|
Я трижды (по несколько недель) пыталась заливать в травник чистый осмос (потому что из под крана течёт плохая вода)- трижды получала вспышку бороды. Может и совпадение, опыта у меня нет, не могу утверждать. 1 ведро осмоса+1 ведро воды - тоже нормально в отношении растительности, 2 к1 - видно что не то (появляется всякие - зелёный налёт на стенках, чёрная борода). |
|
#2367567 |
Постоянный посетитель
|
|
Crown-crown Купите тесты на Нитрат - Фосфат соотношение Редфилда выровняйте. И не будет зеленых стенок, бороды и т.п гадостей. |
|
#2367568 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Представьте себе, что вам резко перекрыли доступ к питанию. Не всему, но значительно, и то что вам дают непревычно для вас. |
|
#2367571 Нравится kapysta
|
Посетитель
|
|
У меня нет водорослей в аквариумах сейчас (ттт). Травник вполне себя хорошо чувствует с такой водой. Плохо в нем только барбусам. Причём с их кончиной связывали каждый раз разные события- перекорм мотылём, отключившийся (из отсутствия электричества) и не запустившийся фильтр. |
|
#2367573 |
|
Посетитель
|
|
Прочитала, запуталась еще больше. |
|
#2367630 |
Посетитель
|
|