Постоянный посетитель
|
Страдания садовника Мюллера (часть вторая) (ФОТО) |
Всё таки не поднялась у меня рука слить аквариум.. Помогите спасти аквариум! Просьба: не оценивайте мои умственные и аквариумистические способности!! P.S. Minimumlaw, Grey, Button, Vadim_chik и другие активные участники первой темы, буду рад вас послушать, т к вы уже в "теме". Изменено 21.1.18 автор Садовник Мюллер |
|
#2454785 |
Постоянный посетитель
|
|
Новости: сегодня обнулились фосфаты, долил дозу фосфора, чтобы поднять его до 0,5. |
|
#2454802 |
|
Завсегдатай
|
|
Садовник Мюллер Опыта у меня почти нету Но жалко растения. Аквас красивый и хочется помочь ) На сколько я проштудировал различные форумы, то у Вас нитратов маловато. А значит растениям для полного роста не хватает. Водорослям достаточно. Может в этом причина. |
|
#2454811 |
Посетитель
|
|
Дефицит питательных веществ у водных растений (описание)
Думаю поможет вам определить что с вашим аквариумом. А так, делайте подмены и контролируйте соотношение макро. |
|
#2454813 |
Завсегдатай
|
|
Садовник Мюллер Садовник Мюллер Издеваетесь? )) Почему не хочешь поднять нитрат/фосфат? Влейте в банку вашего макро из расчтета, что бы поднять нитрат до 10-15 ? Я же писАл в личке, после выравнивания жесткости воды аквариума с водопроводной (была разница в 2 нем. градуса), нужно поднять нитрат/фосфат При нитрате меньше 5-ти поднимать только фосфаты это уже издевательство )) |
|
#2454818 |
Завсегдатай
|
|
Vadim_chik Видимо не зря я изучаю эту тему )) Так же считаю нитратов не хватает. При таком колличестве растений можно и до 25 нитрат поднять... я так думаю. |
|
#2454821 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Садовник Мюллерпопробуйте ежедневно подмену процентов по 30 |
|
#2454824 |
Постоянный посетитель
|
|
слов больше нет... lonelity я воду практически полностью обновил за ту неделю. 50% поменял сразу, а потом еще 30% через день... Vadim_chik так фосфат я поднял! Мля, ДВА ЧАСА и вся аква в водорослях!!! ДВА ЧАСА!!!!! |
|
#2454854 |