Новичок
5
3 года |
хочу поменять что нибудь в грунте. |
Hedinхочу с вами посоветоваться. Я совсем новичок на сайте. Но вижу что вы разбираетесь и охотно советуете. У меня аквы очень давно. Но всегда были маленькие. Сейчас приобрела большой на 300 -400 литров. И хочу поменять что нибудь в грунте. К граниту добавить вулканическую крошку. Вместо питательных подложек и со2 . Аквариум сейчас у меня заселён барбусами 5 видов , водорослееды и сомы анцытрусы. И самые простые растения. Хочу посадить в новом более сложные людвигию роталу герантеллу микратенум. Какое соотношение лавы и гранита и может добавить глину? И хочу использовать ил с текущего аквариума. |
|
#2485123 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Гранит вобщем то плохой материал для грунта. Я долго искал почему и нашёл: он повышает тдс воды и это плохо. |
|
#2485353 |
|
Посетитель
|
|
HedinКакой потрясающий в своей простоте рецепт. А можно подробнее, имеет ли значение состав грунта, время внесения, и ....какой спирт? |
|
#2485369 |
Свой на Aqa.ru
|
|
... и в тему всяких"боярышников"- где сейчас можно взять этиловый спирт??? Раньше был в небольших аптечных пунктах, теперь лавочку прикрыли. |
|
#2485386 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Это про углерод? |
|
#2485389 Нравится KBB, Nataliya Artyushina
|
Новичок
5
3 года |
|
Hedinа в гипермаркете Акваинтерио у нас в Питере мне сказали что гранитная крошка нейтральный грунт. Боюсь с биогумусом и торфом закисания воды. Столько прочитала уже про грунты что голова кругом. Просто хочется смешанный аквариум с рыбками и растючкой красивой. А лава типо минеральная на сайте каком то читала и что лучше всяких даже спец грунтов. Вобщем запуталась сильно. А свет будет светодиодный красный, немного синего и белый. С таймером дня и ночи. А с грунтом проблемы. |
|
#2485484 |
|
Новичок
5
3 года |
|
#2485491 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Ну что такое нейтральный грунт? В нашем понятии это когда он не шипит в кислоте. |
|
#2485822 |
Новичок
5
3 года |
|