Посетитель
|
Помогите опознать, это болезнь или ушиб |
Добрый вечер! Я новичок в аквариумном деле. Аквариум запустила на 150 литров. Уже живут2 анцитруса, 2 коридораса и так получилось, что 4 пецилии. Со всеми обитателями все хорошо, плавают уже неделю. Но у одного коридораса( я его отсадила на карантин) с утра заметила белое пятно и как бы кровоподтёк. Уже 4 для отсажен, не помер. Чувствует себя хорошо, активный вечерами. Подскажите это болезнь или удар? Что с ним делать? |
|
#2704253 |
Модератор , Советник
|
|
Olimpia23 Можете подержать в отсаднике пока рана затянется и потом вернуть в аквариум. Можно в отсадник метиленовый синий покапать от подселения грибков. |
|
#2704270 |
|
Посетитель
|
|
Так это всё-таки удар, а не какая-то болезнь? |
|
#2704311 |
Модератор , Советник
|
|
#2704314 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Olimpia23какой грунт в аквариуме? |
|
#2704318 |
Посетитель
|
|
В аквариуме, куда изначально он был запущен- коралловый песок. Сейчас на карантине нет ничего. Инедспасибо, успокоили. |
|
#2704370 |
|
Посетитель
|
|
Можете подержать в отсаднике пока рана затянется и потом вернуть в аквариум. Можно в отсадник метиленовый синий покапать от подселения грибков. А антипар подойдёт? Изменено автор Инед |
|
#2704379 |
Модератор , Советник
|
|
Olimpia23 Антипар от простейших. Нет смысла пользоваться для защиты открытых ран. Метиленовый синий там в составе тоже есть, но мало, а все остальное не нужно. |
|
#2704506 Нравится Nataliya Artyushina
|
Посетитель
|
|
Инедспасибо! Купила, сидит уже в нем. |
|
#2704649 |
|
Посетитель
|
|