Малёк
|
Срочно нужна помощь |
Всем здравствуйте! Совсем недавно обзавелись аквариумом. Опыта нет. Аквариум 130л, запустили 3 недели назад. 4 скалярии, 2 таракатума (было) и 1 анциструс - все взрослые. Растения трёх видов, название не помню. t 28 без грелки, вода комнатной t. Работает одна лампа примерно 10ч. Параметры фильтра не могу сказать, но вода чистая, пузырьков много. Что случилось - вчера сделали подмену, примерно 30%, просифонили грунт, почистили растения (на них были остатки еды). Добавили Тетра аква сейф, по инструкции. Сегодня все скалярии всплыли, сидят в одном месте, у поверхности воды, едят неохотно, передние плавники повреждены, но не откусаны, лучи остались. Появилось немного слизи на них, прозрачная. На счёт пола не уверена, но вроде два самца и две самки. Самое страшное то, что один сом умер. У него воспалилось анальное отверстие, и оттуда что-торчало, приложила бы фото, но не могу разобраться как. Временами оттуда выходили пузыри (как будто запор у него... и сам он так раздулся), ещё какая то красная царапина или внутреннее повреждение в районе лёгких... а до этого, пару дней назад оба таракатума покрылись белыми точками (как мука). Что случилось? Как нам сохранить жизнь остальным? В сети много прочитала, болезней много, как точно понять какая именно, и начать уже лечить? Помогите!!!! |
|
#2708053 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Виктория Лустапростите, а где у рыбы лёгкие? по теме - скорей всего аквариум не запустился, идет перебор нитритов, сделайте тесты Виктория Лустапро азотный цикл знаем? |
|
#2708056 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Виктория Лустанад полем где пишете сообщение есть еще поле с пиктограммами , первые 4 текстовые , следующей идет пиктограмма картинки , ее жмите и загружайте |
|
#2708064 |
Малёк
|
Не могу точно описать где было это пятно. Снизу, между головой и ан.отверстием, продолговатое красно |
|
|
#2708065 Нравится volodyvasiliev
|
Свой на Aqa.ru
|
|