Посетитель
|
Реминерализация воды |
Всем доброго дня. |
|
#2737438 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Сергей Собовой Зачем???? соли от Ермолаева, по идее там правильные минералы, а у меня же фоном фиг знает что от этих камней идёт. Не навредит ли это гидробионтам? Т.е., то что химию вносите с рн/кн минус, за это не переживаете. А за минералы, потеряли сон Изменено автор clefairy |
|
#2737450 Нравится папоротник
|
|
Посетитель
|
|
clefairy Не судите строго, как уже говорил, я новичок и опыт у меня исключительно теоретический, а там (в статьях на профильных форумах) сказано: идеальные параметры воды ph 6-6,5; kh 2-4 если выше СО плохо усваивается, если не усваивается СО2 нет раста растений, нет роста- идёт накопление РО4 и NO3. В итоге не пойму стоит к ним стремиться или рыбам и растениям будет комфортно в текущих параметрах? Стоит добавлять «правильные» соли от Ермолаева или пусть остаётся так как есть? Или вообще осмос убрать, в водопроводе как говорят тоже все есть? Изменено автор Сергей Собовой |
|
#2737492 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Сергей Собовой почему не убрать источник и использовать осмос с Aquayer Реминерал GH/KH+ (соли Ермолаева)??? |
|
#2737502 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Сергей СобовойpH для растений понижают той самой углекислотой |
|
#2737503 |
Посетитель
|
|
clefairy Убрать источник, это убрать камни, это полная переделка дизайна банки, соответственно еще один перезапуск. Очень этого бы не хотелось, боюсь мои подопечные мне этого не простят и устроят массовую сепуку итак живут в режиме нон стоп эксперимента. Поэтому и обращаюсь за помощью, стоит ли оттягивать? Может лучше ужасный конец, нежели ужас без конца? |
|
#2737504 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Сергей Собовой не вносите кислоту, которая рн/кн минус и кн у вас не будет высоким. Ну и в таком случае, тогда лучше выбирать минерализатор без кн, например ЭТОТ или ЭТОТ Пи Си: покажите аквариум |
|
#2737505 |
Посетитель
|
|